Система топливопитания

Страница 3

На валу насоса высокого давления находится эксцентрик. Вращение эксцентрика преобразуется посредством установленной на нем шайбы в возвратно-поступательное движение плунжеров трех насосных элементов.

Аккумулятор высокого давления (11) представляет собою трубу, изготовленную из кованой стали. Он служит для накопления подаваемого под высоким давлением топлива, которое впрыскивается затем в цилиндры двигателя. Благодаря достаточно большому объему аккумулятора сглаживаются колебания давления топлива, возникающие из-за неравномерной подачи насоса высокого давления и в процессе впрыска.

На аккумуляторе высокого давления расположены штуцер подвода топлива от насоса высокого давления, штуцеры отвода топлива к форсункам, штуцер слива топлива в бак, предохранительный клапан, а также датчик давления топлива.

Заключенное в аккумуляторе топливо постоянно находится под высоким давлением. Благодаря большому объему аккумулятора давление топлива в нем при производстве впрыска практически не изменяется. Сглаживаются также колебания давления, вызываемые пульсирующей подачей топлива насосом высокого давления.

Предохранительный клапан (12) установлен непосредственно на аккумуляторе высокого давления.

Этот клапан должен ограничивать максимальное давление в аккумуляторе, предохраняя его от слишком высоких давлений.

Клапан открывается при давлении в аккумуляторе 1450 бар. Перепускаемое через него топливо отводится в сливную магистраль.

Для сравнения: давление 1450 бар соответствует весу легкового автомобиля среднего класса, приходящемуся на площадку размером в один квадратный сантиметр.

Форсунки (13) установлены в головке цилиндров и предназначены для впрыска топлива в камеры сгорания в нужном количестве и в нужный момент. Они управляются блоком управления топливной системой дизеля с непосредственным впрыском.

а) В исходном состоянии форсунка закрыта. Ее электромагнитный клапан при этом обесточен. Якорь электромагнитного клапана прижимается пружиной к его седлу. Игла распылителя форсунки прижимается к ее седлу силой давления топлива, действующего на поршень мультипликатора сверху, и превышающей силу давления, действующую на значительно меньшую площадь иглы снизу.

б) Впрыск топлива производится по команде блока управления системой впрыска дизеля. При этом на электромагнитный клапан подается напряжение. Как только создаваемое электромагнитом усилие превышает силу затяжки пружины клапана, якорь электромагнита поднимается, открывая выпускной дроссель.

В результате топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует быстрому уравниванию давлений в топливоподводящем канале и в камере управления. При этом сила давления, действующая на поршень мультипликатора, снижается до уровня, при котором она преодолевается силой давления на иглу распылителя. В результате игла поднимается и начинается впрыск топлива.

в) Впрыск топлива заканчивается, как только блок управления системой впрыска дизеля прекращает подавать напряжение на электромагнитный клапан форсунки. При этом электромагнитный клапан обесточивается. Пружина электромагнитного клапана вновь прижимает его якорь к седлу, перекрывая сливной дроссель.

Давление топлива в камере управления повышается до его уровня в аккумуляторе. При этом давление в камере управления равно давлению, действующему на иглу распылителя.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru