Реальные возможности нового специализированного пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге

Транспорт » Пути инфраструктурного развития комплекса Пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской Фасад" » Реальные возможности нового специализированного пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге

Страница 1

Инфраструктура города для обеспечения туристической деятельности в классическом виде «от нас и к нам» - сложное многоэлементное хозяйство. Она представляет собой объекты пассажирской деятельности с некоторыми сопутствующими грузами и доставками для города материалов, новой техники, и с взаимным зарубежным обменом результатами производства.

Согласно Федеральному закону от 08 ноября 2007 года N 261-ФЗ, объекты инфраструктуры морского пассажирского порта - портовые гидротехнические сооружения, внутренний, якорные стоянки, буксиры, ледоколы и иные суда портового флота, средства навигационного оборудования и другие объекты навигационно-гидрографического обеспечения морских путей, системы управления движением судов, информационные системы, перегрузочное оборудование, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, линии связи, устройства тепло-, газо-, водо-, и электроснабжения, иные устройства, оборудование, инженерные коммуникации, склады, иные здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или в акватории морского порта, выполняют функции, предназначенные для обеспечения безопасности мореплавания, оказания услуг в морском порту, осуществления государственного контроля и надзора. При этом ряд объектов инфраструктуры морского порта находятся исключительно в федеральной собственности.

Доступ ко всему названному и выполнение обязательных функций в порту и на территории города формируют и поддерживают государственные контрольные организации, учреждения города и области, обслуживающие и обеспечивающие безопасность назначенной деятельности на международном, государственном, коммерческом, политическом, общественном уровне. Работа осуществляется в сфере авиационной, морской, речной туристической деятельности на территории города и в Ленинградской области. Для организующих и управляющих туризмом международных, зарубежных и отечественных структур – это: Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации, Губернатор Санкт-Петербурга, его городская и муниципальные администрации районов города. Они непосредственно управляют своими инфраструктурными туристическими объектами, деятельностью гостиничных комплексов, городским и специальным транспортом, театрами, музеями, концертными площадками, парками, осуществляют сбережение исторических памятников, поддержание улиц и домов, в достойном уважении у гостей города состоянии. Задача состоит в том, что процесс туристического обеспечения должен функционировать без серьезных сбоев. В Морском вокзале Большого порта, в «Морском фасаде» на причалах набережных Невы и в строящихся портах в Ломоносове (Бронка) и Усть-Луге, как возможных запасных вариантов предотвращения и устранения возможных транспортных и других сбоев по обеспечению процессов обмена туристами и деловыми людьми.

Ключевые ответственные задачи по туристическому обмену осуществляют контрольные пункты пропуска через государственную границу. Их специалисты обеспечивают установленный порядок и действующие правила, реализуют средства и методы проверки документов, таможенного досмотра грузов и багажа пассажиров и участников в Петербурге и в России различных видов научной и экономической деятельности. Их деятельность регламентируется государственными документами.

Министерством транспорта Российской Федерации. Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) выдано распоряжение № АД-3 от 12.03.201 О внесении сведений о морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург в реестр морских портов Российской Федерации, присвоении морскому порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург» порядковый регистрационный номер Б-2.

Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации издан приказ от 09.04. 2010 г. «Об открытии морского пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2002 г. № 856-р (Собрание законодательства Российской Федерации 2007. №28, ст.3451) и на основании актов межведомственных комиссий от 4 марта 2008 г. и от 2 февраля 2010 г., приказываю: 1. Открыть морской пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург» в пределах пускового комплекса №1 и пускового комплекса №2 (1-ая очередь). 2. Утвердить предлагаемые пределы пункта пропуска.

Страницы: 1 2 3

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru