Пути инфраструктурного развития комплекса Пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской Фасад"

Транспорт » Пути инфраструктурного развития комплекса Пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской Фасад"

С началом работы в 2011 г. нового пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» начались обсуждения предложений о возможных направлениях его дальнейшего развития. Порт первоначально был предназначен только для реализации в Петербурге туристической деятельности, отвечающей европейским требованиям. Он непосредственно управляет своими инфраструктурными туристическими объектами, деятельностью. С поддержкой руководства города использует возможности гостиничных комплексов, городского и специального транспорта, взаимодействия с театрами, музеями, концертными площадками, парками города, осуществляет информационную поддержку по сбережению исторических памятников, поддержанию улиц и домов, в достойном состоянии.

Ключевые задачи по обеспечению туристического обмена осуществляют контрольные пункты пропуска через государственную границу в пассажирском порту Санкт-Петербург «Морской фасад». Их специалисты обеспечивают установленный порядок и действующие правила, реализуют средства и методы проверки документов, таможенного досмотра грузов и багажа пассажиров и других лиц, прибывающих в Петербург с различными целями. Их деятельность регламентируется федеральными органами государственного управления в этой сфере согласно требованиям нормативных документов

В проекте строительства Пассажирский порта Санкт-Петербург «Морской Фасад» не было предусмотрено проведение операций с грузами, прибывающих с туристами и пассажирами на паромах и круизных судах. Опыт 2009-2011 гг. показал, что осуществление подобных действий с грузами до ввода в строй ЗСД создает в Василеостровском районе и в городе в целом кризисную ситуацию с трамвайно-автомобильным транспортом и с автопоездами. Обострилась также проблема поиска компромиссных предложений по увеличению объема пассажирских перевозок и попутных грузов до окончательного разрешения проблемы до ввода в эксплуатацию ЗСД. Рассматривается вариант поиска трасс и строительство новых автомобильных дорог на острове, способных пропускать автопоезда с грузами для расширения производственной деятельности в Василеостровском районе и других районах Санкт-Петербурга.

Процесс перевозок пассажиров и их обслуживание был также опробован в 2010, 2011 годах. Работа в официальном режиме порта полностью началась в 2011 году. Однако обостряются существующие проблемы, связанные с дальнейшим развитием инфраструктуры морских пассажирских перевозок и повышением эффективности обслуживания туристов и деловых пассажиров в Санкт-Петербурге.

Во многих публикациях по теме работы отмечается, что с экономической точки зрения при эксплуатации пассажирского порта и для обеспечения эффективности деятельности приходящих паромов, вполне разумным, как принято в соседних странах, является доставка одновременно с пассажирами и небольших попутных грузов в такой порт. Это автомобили с туристами, грузовые машины с популярными товарами и сырьём для малого и среднего бизнеса. Причем, в первом проекте инфраструктуры пассажирского порта «Морской Фасад» эти особенности его эксплуатации не проектировались и не выделялись.

Учет подобных аспектов основан на обзоре материалов по теме работы, взятых из опубликованной литературы, и в информации из официальных документов. Он содержит оценку современного состояния решаемой проблемы в содержании настоящей работы и необходимую в упоминаемых работах исходную информацию для дальнейшей разработки темы. Предусматривается необходимость привлечения деловых партнеров, бизнесменов, которых следует снабжать подробной справочно-предметной информацией, возможностью посещать соответствующие государственные, научно-технические учреждения, библиотеки, архивы, конференции, семинары. Цель дипломного проекта – выявить возможные пути инфраструктурного развития комплекса Пассажирского порта Санкт–Петербург «Морской Фасад», заложенного и построенного силами УК «Морской Фасад». Он остался, как отмечается в литературе, пока единственным не только в России, но и в мире эффективно функционирующим, именно как Пассажирский Порт.

Для достижения поставленной цели решается ряд задач:

1. Проанализировать региональные транспортные системы с точки зрения возможности их инновационного стратегического развития.

2. Выявить основные проблемы формирования и развития инфраструктуры по транспортировке попутных грузов с круизных судов и паромов.

3. Попытаться согласовать выявленные в работе пути преодоления инфраструктурных ограничений развитию порта и Концепцию социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2020 года

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru