Государственно-частное партнерство как механизм развития инфраструктуры морских пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге

Транспорт » Пути инфраструктурного развития комплекса Пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской Фасад" » Государственно-частное партнерство как механизм развития инфраструктуры морских пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге

Страница 1

Судя по опубликованным материалам, проблема развития инфраструктуры морских пассажирских перевозок решаема на основе государственно-частного партнерства путем взаимодействия существующих механизмов этого процесса. Об этом свидетельствуют опубликованные в печати материалы и таблицы с численными данными.

Статистика заходов круизных судов в порт Санкт-Петербург по оценкам экспертов портовой отрасли.

График на рис. 6 и таблице 1 показывают динамику процессов, которая свидетельствует о развитии ситуации в Петербурге в целом до и после начала работы «Морского фасада».

Рис. 6 Динамика заходов круизных судов в порт Санкт-Петербург.

Рис. 7 Изменение количества пассажиров, прибывающих на круизных лайнерах с 1995 по 2011 гг.

Таблица 1. Статистические сопоставительные данные по заходам в Санкт-Петербург круизных судов в навигацию с 1994 по 2011 гг.

Год

Количество судозаходов

Количество пассажиров

1994

151

64053

1995

144

64958

1996

147

75732

1997

156

82238

1998

187

102439

1999

187

114517

2000

238

147133

2001

221

163895

2002

212

142647

2003

234

195340

2004

249

224695

2005

301

267529

2006

299

305835

2007

274

299288

2008

318

394644

2009

323

428550

2010

335

429320

2011

305

455476

Таблица 2. Статистические данные по национальностям пассажиров, прибывающих в Санкт-Петербург из-за границы водным транспортом.

США

Германия

Англия

Италия

Франция

Финляндия

Прочие

РФ

85356

80674

69997

37419

5052

1407

175571

7913

18,74%

17,71%

15,37%

8,22%

1,11%

0,31%

38,55%

1,74%

Страницы: 1 2 3

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru