Государственно-частное партнерство как механизм развития инфраструктуры морских пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге

Транспорт » Пути инфраструктурного развития комплекса Пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской Фасад" » Государственно-частное партнерство как механизм развития инфраструктуры морских пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге

Страница 3

Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие инфраструктуры в достаточных объемах обеспечивается путем реализации механизмов государственно-частного партнерства. Вложение инвестиций в создание и развитие инфраструктуры носит синергетический эффект, поскольку, большинство объектов инфраструктуры являются объектами общего пользования, и их улучшение положительно скажется на работе нескольких хозяйствующих субъектов.

Базовым принципом привлечения внебюджетных инвестиций является разделение инвестиционных проектов на 2 составляющие – строительство объектов инфраструктуры, осуществляемые за счет средств частных инвесторов, и создание объектов государственной собственности (акватории, каналы, системы управлением движением судов), финансируемое как за счет средств государственных капитальных вложений (средств федерального бюджета или с использованием других механизмов государственной поддержки), так и за счет частных инвестиций.

Страницы: 1 2 3 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru