Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Транспорт » Размещение и крепление грузов, перевозимых на открытом подвижном составе » Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Страница 2

Если при упругом креплении груза значение ηпр (и ηп) < 1.25, то устойчивость груза должна быть обеспечена соответствующим креплением:

•грузы, значение ηпр либо ηп которых менее 0.8, а также грузы, для которых одновременно ηпр и ηп менее 1.25, следует перевозить с использованием специальных устройств (металлических кассет, каркасов и пирамид), конструкция и параметры которых должны быть обоснованы грузоотправителем расчетами;

если в креплениях груза значение ηпр либо ηп находится в пределах от 0.8 до 1.0 включительно, то их закрепление от поступательных перемещений и от опрокидывания рекомендуются выполнять раздельно независимыми средствами крепления (например, растяжками (обвязками) и упорными брусками). При закреплении груза от опрокидывания в поперечном направлении растяжками следует стремиться к их установке таким образом, чтобы проекция растяжки на пол вагона была перпендикулярна к продольной оси вагона, а место закрепления растяжки на грузе находилось на максимальной высоте от уровня пола вагона (т.е. груз следует закреплять более крутыми растяжками);

если в креплениях груза значение ηпр либо ηп находится в пределах от 1.1 до 1.25 включительно, то допускается закреплять груз от поступательных перемещений и от опрокидывания едиными средствами крепления (например, только растяжками), воспринимающими как продольные, так и поперечные силы инерции.

При закреплении груза растяжками (обвязками) усилие в них в тс от опрокидывания определяется по формулам (из соотношения удерживающего момента и опрокидывающего моментов):

• в продольном направлении (рис.7.2) [(28), ТУ]

в поперечном направлении (рис.7.4) [(29), ТУ]

где п - коэффициент запаса, величина которого принимается: п = 1 при ηпр (или ηп) = 1 . 1.25; п = 1.25 при ηпр (или ηп) < 1; а - угол наклона растяжки к полу вагона, град.; βпр и βп, - углы между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и соответственно продольной и поперечной осями вагона, град.; lрпр и bрп - расстояния от точки закрепления растяжки на грузе до вертикальных плоскостей, проходящих через ребро опрокидывания соответственно в продольном и поперечном направлениях, мм (см. рис.7.3 и 7.4); hр - высота точки закрепления растяжки на грузе относительно уровня пола вагона (подкладок), мм; hпру и hру - высота упорных брусков, мм; nпрр и nпр - количество растяжек, работающих в одном направлении, шт. В приведенных формулах (рис.7.5):

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru