Диаграмма изменения крутящего момента двигателя по углу поворота коленчатого вала

Транспорт » Тепловой и динамический расчет автотракторных двигателей » Диаграмма изменения крутящего момента двигателя по углу поворота коленчатого вала

Страница 1

Для этой цели используется диаграмма изменения касательной силы на шатунной шейке t, отнесенной к единице площади поршня (рис.5). Действительная касательная сила Т в каждом положении кривошипа определяется произведением текущего значения силы t на площадь поршня, т.е.

.

Диаграмма изменения силы t, по существу является диаграммой изменения полной силы Т, если пересчитать масштаб вертикальной оси графика:

.

На рисунке 5 представлена диаграмма изменения силы Т для одного цилиндра четырехтактного двигателя. На нижнем графике произведено сложение диаграмм изменения касательных сил всех цилиндров (восьми). Порядок построения ясен из чертежа.

Диаграмма суммарных потенциальных сил превращается в диаграмму изменения крутящего момента двигателя при пересчете масштаба по оси координат.

.

Проверка правильности динамического расчета производится нанесением среднего индикаторного крутящего момента двигателя в масштабе крутящего момента.

.

Площади между графиком крутящего момента двигателя и его средним крутящим моментом, лежащие над линией среднего крутящего и под ней, должны отличаться не более, чем на 5%.

Выполнение курсовой работы включает 5 этапов.

1 этап. Подготовка исходных данных в соответствии с заданием и рекомендациями, изложенными в разделах 1 и 2 указаний.

Номера вариантов проекта по ДВС выбираются по шифру - двум последним цифрам номера зачетной книжки.

Последняя цифра шифра

Тип ДВС

n, мин-1

Предпоследняя цифра шифра

Ne, кВт

Число цилиндров

0

4ДР

1300

0

100

4

0,3125

1

4ДУА

2700

1

110

4

0,2941

2

2ДРН

2100

2

120

4

0,2778

3

2ДУНА

2600

3

130

6

0,2632

4

4ДРН

1800

4

140

6

0,2500

5

4ДУН

1600

5

150

6

0,2381

6

4КБРА

3500

6

160

6

0,2500

7

4KBVA

4500

7

180

8

0,2632

8

4КГРА

3000

8

190

8

0,2778

9

4KTVA

3200

9

200

8

0,2941

Страницы: 1 2 3

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru