Диаграмма изменения крутящего момента двигателя по углу поворота коленчатого вала

Транспорт » Тепловой и динамический расчет автотракторных двигателей » Диаграмма изменения крутящего момента двигателя по углу поворота коленчатого вала

Страница 2

Расшифровка типа: первая цифра 4 или 2- тактность двигателя;

Д- дизельный; К- карбюраторный; Г- газовый; Р- рядный; V- Уобразный; Н- средний наддув; Б- бензиновый; А- автомобильный.

2 этап. После запуска программы на экране дисплея появляется следующий текст:

После этого на экране появится штриховое окно с названиями курсовых работ DWS, SHASSI и END для выхода из программы. Причем слово DWS будет заключено в световую рамку. Устанавливаем световую рамку на название необходимой курсовой работы клавишами [↑] или [↓] на цифровой панели, нажимаем клавишу [ВВОД] и начинаем выполнение третьего этапа.

3 этап. Ввод исходных данных с клавиатуры в память ЭВМ в диалоговом режиме. На экране дисплея появляются названия параметров в порядке, указанном в исходных данных. Значение каждого параметра набирается на клавиатуре, затем сверяется с исходными данными и вводится в память ЭВМ нажатием клавиши [ВВОД].

4 этап. Вывод на печатающее устройство в процессе работы ЭВМ протокола расчета параметров двигателя.

5 этап: Оформление пояснительной и графической частей работы в соответствии с методическими указаниями и графиками. Задание, перечень исходных данных и их значения (для шифра 07), текст программы "DWS" (Бейсик), протокол расчета параметров двигателя (пример для шифра 07) и примеры выполнения графических частей для 4-х и 2-х тактных ДВС представлены на рисунках 5 и 6.

Исходные данные для расчёта работы по ДВС

Наименование параметра, шифра, кода Тип ДВС

Образец

(шифр 07)

Где

искать

Шифр ДВС: для КД-1, ДД-2, ГД-3

2

Задание

Шифр тактности ДВС (4-тактный - 4, 2-тактный - 2)

4

-:-

Шифр наддува (есть - 1, нет - 0)

0

-:-

Введите код: 1 - если a>1, 0 - если a<0

1

-:-

Эффективная мощность Ne, КВт

190

-:-

Частота вращения n, об/мин

1300

-:-

Степень сжатия

16

тб.4

Степень повышения давления l

Для ДД

2

с.10

Коэффициент избытка воздуха a

1,6

тб.6

Давление свежего заряда Рк, МПа

0,1

с.9

Температура свежего заряда Тк, К

298

-:-

Число цилиндров i

8

задание

Отношение S/D

1

тб.14

Давление в начале сжатия Ра, МПа

0,9

тб.9

Коэффициент остаточных газов Y

Для 2х такт

тб.8

Давление остаточных газов Рг, МПА

ДД без надува

0,11

-:-

Температура остаточных газов Тг, К

Для ДД

700

-:-

Подогрев заряда от стенок Т, С

30

тб.7

Содержание углерода в топливе С, %

Для КД и ДД

95,7

тб.1

Содержание водорода в топливе Н, %

-:-

13,3

-:-

Содержание кислорода в топливе О, %

-:-

1

-:-

Низшая теплота сгорания

41330

-:-

Содержание газового компонента Н2, %

Для ГД

тб.2

Содержание газового компонента СН4, %

-:-

-:-

Содержание газового компонента С3Н8,%

-:-

-:-

Содержание газового компонента С4Н10, %

-:-

-:-

Содержание газового компонента

-:-

-:-

Содержание газового компонента О2, %

-:-

-:-

Коэффициент полноты диаграммы YП

0,95

с.22

Коэффициент использования теплоты z

0,8

с.17

Потерянная доля объёма YП

Для 2-х такт

с.23

Коэффициент механических потерь А

0,103

с.14

Коэффициент механических потерь В

0,0118

-:-

Средняя скорость поршня СП, М/С

8

тб.16

Отношение

0,263

задание

Удельная масса поршня Мn/Fn

900

тб.17

Удельная масса шатуна Мn/Fn

600

-:-

Ваши фамилия и инициалы

Дата работы на ЭВМ

Страницы: 1 2 3

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru