Арматура и узлы электрифицированного транспорта

Транспорт » Арматура и узлы электрифицированного транспорта

Страница 6

Часть фиксирующей поперечины, находящейся внутри кривого участка пути, может оказаться слабо натянутой и иметь большой провес, мешающий проходу пантографа. Постоянное натяжение этого участка можно получить, включив пружинный компенсатор у точки крепления поперечины. Пружинный компенсатор (рис. 29, а) представляет собой заключенную в стальной корпус пружину, работающую на сжатие. Длина пружины 215 мм, а в сжатом положении 138 мм, ход пружины 77 мм. Расчетное усилие, развиваемое полностью сжатой пружиной, 1650 Н. Наибольшее расчетное рабочее усилие 1300 Н. Пружинные компенсаторы включают и в анкерные тросы при анкеровке кронштейнов для смягчения удара, возникающего при обрыве закрепленных на кронштейне тросов и проводов.

В сложных сетевых узлах иногда встречается необходимость объединить в одной точке четыре и более элемента тросовой системы. Деталь, которой связывают все элементы, носит название воздушное кольцо (рис. 29, б); оно имеет восемь отверстий для подсоединения тросов и одно в середине для подвески воздушного кольца на струне к несущему тросу. Воздушное кольцо часто используют в случаях, когда нельзя установить опору в середине площади. В том месте, где должна быть опора, все тросы ввязывают в кольцо, образуя так называемый «паук», который фиксируют в плане двумя тросами, направленными под углом против равнодействующей силы от всех тросовых элементов. Для подвески «паука» на нужной высоте монтируют специальную несущую поперечину, к которой на струне закрепляют «паук».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru