Материально - техническая база

Страница 6

Специализированные средства укрупнения грузовых ест могут иметь штатные крепежные материалы и устройства. При формировании трейлеров и ролл-трейлеров используют специальные сепарационные материалы многоразового использования (многослойную фанеру, щиты из прессованной стружки, брезенты).

Дальнейшее перемещение ролл-трейлеров (склад по комплектации - склад, склад - судно) выполняются с использованием тягача, оснащенного спецзахватом - гузенком. Захват ролл-трейлера тягачом производится в результате ввода гузенка в специальный паз ролл-трейлера с последующим его подъемом. Надежное сцепление тягача с ролл-трейлером обеспечивается углом разворота введенной части гузенка в ролл-трейлер и металлическим выступом на оконечности гузенка, который входит в зацепление с ролл-трейлером. Транспортирование трейлеров осуществляется сидельными тягачами. Захват ролл-трейлера выполняется в результате использования подвижного сочлененного устройства "пятого колеса".

Ролл-трейлеры используются для перевозки контейнеров.

Рис.5. Портовый тягач с подъемным опорно-сцепным устройством (седло опущено)

Ввиду многообразия выполняемых функций портовый тягач оборудован не только механизмом подъема, но и механизмом его наклона в стороны. Кроме того, он может подключаться к тормозной и сигнально-осветительной системам по требованию заказчика. Для этого тягач имеет быстроразъемные соединения и отдельный выход из кабины на платформу к месту подключения внешних потребителей (см. рис.5).

Портовые полуприцепы рассчитаны на перевозку двух контейнеров 1С или одного контейнера 1А, а также значительные ударные нагрузки, связанные с установкой контейнеров. Они оборудованы направляющими устройствами для облегчения нацеливания контейнера и ускорения его установки, а также имеют вход на полуприцеп и площадку для осмотра дверных запоров и пломб. Полуприцеп, оборудованный направляющими устройствами, не нуждаются в штыковых замах для крепления контейнера (см. Рис.6).

Рис.6. Тягач с полуприцепом для портовых работ

Тягач оснащен мягкой амортизирующей системой. Пульт управления разработан с учетом наибольшей простоты, легкости и надежности управления. Аппараты и устройства управления спроектированы и размещены с учетом требований эргономики. Пульт управления является поворотным. Для упрощения и для облегчения технического обслуживания и ремонта тягача он спроектирован по модульному принципу. Далее в таблице 5 приводятся технические характеристики нескольких видов тягачей, взятых на вооружение в ОАО "НМТП".

Таблица 5

Технические характеристики тягачей ОАО "НМТП"

Наименование параметра

SISU

TERBERG

MAFI

TR160B

TR210B

TTс160B

TT210B

150HD

180-4HD

210-4

260-4

20/140

20/160

Мощность двигателя, л. с.

21

210

210

210

160

190

210

218

140

160

Грузоподъемность опорно-сцепного устройства, т

30

35

30

30

25

25

25

33

25

25

Высота подъема опорно-сцепного устройства, мм

600-1000

600-1000

90

900

800-1000

800-1000

1050

1100

850

850

Сила тяги, кН

196

225

130

196

150

180

210

330

120

150

Наибольшая скорость передвижения, км/с

40

35

35

40

-

-

35

36

30

37

Радиус поворота, мм

6350

6500

-

-

6400

6400

6500

6300

6300

6300

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru