Характеристика технологической схемы перевалки контейнеров ОАО "НМТП" и требования безопасности при перегрузке контейнеров

Транспорт » Увеличение грузооборота порта путем внедрения новой конструкции спредера крана » Характеристика технологической схемы перевалки контейнеров ОАО "НМТП" и требования безопасности при перегрузке контейнеров

Страница 3

Контейнеры второго и последующих ярусов по высоте должны устанавливаться только фитингами днища на фитинги крыши контейнера предыдущего яруса.

Смещение угловых фитингов смежных, а также не смежных по высоте контейнеров не должно превышать 25 мм в поперечном и 38 мм в продольном направлениях.

Покрытие сортировочных и складских площадок должно быть ровным, чтобы контейнер при установке опирался на четыре угловых фитинга.

При складировании контейнеров, допускающим нахождение на штабеле, необходимо по периметру в каждом ярусе делать уступы шириной в один контейнер. Установка контейнеров краном в штабель производится подрядно, начиная установку при наибольшем вылете стрелы крана. Двери контейнера располагаются внутрь штабеля

Кордонная и передаточная операции. Погрузка контейнеров на судно или выгрузка из него производится краном, оснащенным спредером улучшенной конструкции.

Судовая операция. Раскрепление, крепление контейнеров производится под руководством производителя работ в соответствии с п.17.1,17.2,17.3 ТСПВР и инструкцией по охране труда.

В (из) подпалубное(го) пространство(а) могут перевозиться контейнеры масса которых не превышает грузоподъемности погрузчика (по диаграмме грузового момента), который может использоваться в грузовом помещении исходя из допускаемых нагрузок на палубу.

В (из) подпалубное(го) пространство(а) могут перевозиться контейнеры масса которых не превышает грузоподъемности погрузчика (по диаграмме грузового момента), который может использоваться в грузовом помещении исходя из допускаемых нагрузок на палубу.

В подпалубном пространстве штабель формируется вертикальными рядами.

Загрузка (разгрузка) просвета люка и верхней палубы производится поярусно (в один контейнер) по всей площади погрузки (выгрузки).

Подача контейнеров на судно (и выгрузка из него) производится краном, оснащенным спредером усовершенствованным дополнительными промежуточными замками.

Размещение и крепление контейнеров на специализированных судах производится в соответствии с судовой документацией по размещению и креплению контейнеров. При отсутствии судовой документации размещение и крепление контейнеров на судах производятся в соответствии с "Правилами перевозки грузов в контейнерах морским транспортом" РД31.11.21.18-96) и "Правилами безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения " РД31.11.21.16-96.

Далее целесообразным будет рассмотрение требований по безопасности при перегрузке контейнеров. Прежде всего необходимо осветить опасные производственные факторы, к которым относятся:

опасность падения человека с контейнера при ручной строповке и отстроповке;

опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой;

опасность зажатия человека между контейнером и стенкой (другим контейнером или грузом) при перемещении его погрузчиком;

опасность падения, опрокидывания контейнера при подъеме в случае неполного (не на все штыки) захвата контейнера спредером;

опасность опрокидывания контейнера при его перемещении автотранспортом при резком повороте.

Ручная строповка и отстроповка крупнотоннажных контейнеров может применяться в исключительных случаях, а именно:

Захват (присоединение) контейнера производится не на все штыки.

Наблюдается явная деформация фиттинговых отверстий.

Необходимость ручной строповки в каждом отдельном случае определяет производитель работ.

Осматривать застропленный контейнер, находясь под ним, запрещается.

Одновременное выполнение работ по погрузке (выгрузке) и крепление (раскрепление) контейнеров на смежных участках палубы и в трюмах универсальных судов запрещается.

Переход от одного контейнера на другой, если расстояние между ними составляет более 0,5м, должен осуществляться только с помощью переходных трапов (мостиков), оборудованных леерными ограждениями с обеих сторон.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru