Определение себестоимости перегрузочных работ

Страница 2

Расходы на содержание перегрузочных машин. Затраты (в руб) на содержание перегрузочных машин, приходящиеся на 1 час перегрузочного процесса по конкретной технологической схеме определяются по следующей зависимости:

, (21)

где ni - число однотипных перегрузочных машин, используемых при работе по технологической схеме;

Ri - часовой расход на содержание машины i-го типа, включающий в себя отчисления на амортизацию и текущий ремонт машины Rа-р, на электроэнергию при использовании портального крана Rэк, на топливо при использовании автопогрузчика и ролл-трейлера Rт и расходы на смазочные и обтирочные материалы Rс-о.

Часовой расход (в руб.) на амортизацию и текущий ремонт перегрузочной машины определяют по формуле:

, (22)

где Si - балансовая стоимость i-машины, руб.;

ai, bi - отчисления соответственно на амортизацию и текущий ремонт машины i-го типа,%;

Тн - продолжительность навигации, сут.

Стоимость электроэнергии затрачиваемой портальным краном за 1 час работы:

, (23)

где 3,3 - коэффициент, учитывающий работу двигателя при опробировании (т.е. потерь при включенных потребителей энергии);

по - коэффициент одновременной работы электродвигателей (принимается равным 0,9);

пд - коэффициент использования мощностей двигателей, равный для портального крана 0,91;

цэ - стоимость 1 кВт/ч электроэнергии, руб.;

Nкр - мощность электродвигателей портального крана, кВт.

Часовой расход на топливо при использовании автопогрузчиков и ролл-трейлера:

, (24)

где 3,3 - коэффициент, учитывающий работу двигателя при опробировании;

у - удельный расход топлива на 1 час работы, л;

цт - стоимость 1 литра дизельного топлива, руб.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы Rс-о принимают равными 20% расходов на электроэнергию и топливо:

, (25)

Нормы отчислений на текущий ремонт и амортизацию по автопогрузчикам и ролл-трейлерам составляют соответственно b= 2,18%; a=3,28% и b=2,2%; a=3,2%; по портальному крану b=2,1%; a=3,19%.

По портальному крану (балансовая стоимость портального крана "Готвальд" составляет 30 000 000 рублей, средняя продолжительность навигации для всех видов техники составляет 360 сут).

,

По автопогрузчику балансовая стоимость 2 500 000 рублей и ролл-трейлеру (6 800 000 рублей):

,

,

,

Расходы на электроэнергию, потребляемую портальным краном за час работы.

Мощность двигателей портального крана - 540 кВт/ч., стоимость 1 кВт электроэнергии - 2,08 руб.

,

Расходы на топливо для автопогрузчика и ролл-трейлера:

Удельный расход топлива соответственно 10 и 13 л/ч., стоимость 1 л дизельного топлива 20 рублей.

,

,

,

Расходы на смазочные и обтирочные материалы составляют 20% от расходов на электроэнергию и топливо:

,

Полученные результаты сведем в таблицу 24:

Таблица 24

Расходы на содержание перегрузочного оборудования, руб/ч

Вид расходов

Значение

Расходы на амортизацию и текущий ремонт

34278,00

Расходы на электроэнергию для крана

3035,70

Расходы на топливо

1518,00

Расходы на смазочные и обтирочные материалы

910,74

Итого

39742,44

Расходы на содержание причалов и гидротехнических сооружений. Суммарные расходы (в руб.) на содержание причалов и гидротехнических сооружений включают в себя расходы на амортизацию и текущий ремонт, приходящийся на 1 ч. перегрузочного процесса и определяются по следующей зависимости:

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru