Определение себестоимости перегрузочных работ

Страница 3

, (26)

где Sпр - средняя стоимость одного погонного метра причала, руб. /мин.;

Lпр - средняя длина причала, м;

a, b - отчисления соответственно на амортизацию и текущий ремонт причала и ГТС,%

Тн - средняя продолжительность навигации, сут.

Средняя длина причалов, отведенных под разгрузку контейнеров составляет 280 м, средняя стоимость погонного метра причала принимается при расчетах равной 160 000 руб. /м.

Отчисления на амортизацию и текущий ремонт составляют 30% и 12%. Средняя продолжительность навигации для причалов принимающих под разгрузку контейнера 360 сут.

,

Расходы на износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря. Данный вид расходов определяется за один час работы по формуле:

, (27)

где Аизн - норматив износа (для генеральных грузов принимается равным 0,9);

Р - производительность крана, т/ч;

kтр - коэффициент транзитности (при перегрузке контейнеров по варианту склад-судно равен 0,7).

Результат вычислений и исходные данные можно представить в виде таблицы 25:

Таблица 25

Расходы на износ МБИ, руб. /ч.

Показатель

Значение

По ТС без использования промежуточных замков на спредере крана

По ТС с использованием промежуточных замков на спредере крана

Норматив износа, %

0,90

0,90

Производительность крана, т/ч

183,00

305,60

Итого расходы на износ МБИ, руб. /ч.

214,11

357,55

Прочие расходы. Усредненное значение прочих расходов рассчитывается как 20% от суммы расходов на заработную плату работников, содержание перегрузочных машин, амортизацию гидротехнических сооружений и причалов, износ малоценного быстроизнашивающегося инвентаря. В эту группу расходов входят расходы на содержание аппарата управления, расходы на электроэнергию для освещения причалов, расходы на уборку причалов и прочие расходы.

, (28)

Значение Rпр определим и приведем в таблице 26, для двух технологий:

Таблица 26

Прочие расходы, руб./ч

Показатель

Значение

По ТС без использования промежуточных замков на спредере крана

По ТС с использованием промежуточных замков на спредере крана

Итого расходы на зарплату

40272,12

40272,12

Итого расходов на содержание машин

39742,44

39742,44

Итого расходов на содержание причалов и ГТС

2177,70

2177,70

Итого расходов на износ МБИ

622,00

1105,50

Итого

16562,85

16659,55

Таким образом рассчитаем общие расходы порта при проведении ПРР за один час, (руб./ч).

По ТС без использования промежуточных замков на спредере крана:

,

По ТС с использованием промежуточных замков на спредере крана:

.

основании приведенных данных построим диаграмму (см. рис. 20).

На Рис. 20. Динамика общих расходов, руб/ч

На основании таблицы 26 и рисунка 20 видна разница между общими расходами по ТС без промежуточных замков на спредере крана и ТС с промежуточными замками. Результатом этой разницы послужил тот факт, что при увеличении грузооборота, с учетом нововведений, возрастает необходимость в большем использовании МБИ, что и отражено на приведенных материалах.

Однако следует отметить положительную тенденцию, заключающуюся в том, что при большом увеличении грузооборота технологической линии, величина общих расходов увеличивается незначительно, что в свою очередь является важным фактом при проведении сравнительного анализа двух технологических схем. Также положительным является тот факт, что численность человек, находящихся на линии продолжает оставаться неизменным, что в свою очередь не несет дополнительных расходов.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru