Анализ существующей практики транспортного логистического обеспечения доставки грузов компанией ООО «Эстив Лоджистик»

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Анализ существующей практики транспортного логистического обеспечения доставки грузов компанией ООО «Эстив Лоджистик»

Страница 5

Из табл. 1.3 видно, что на «пик популярности» пришелся 2008 год. Количество перевезенного груза значительно превышает количество перевезенного груза по сравнению с предыдущим годом. Рост составил 13,3%. Это связано с расширением компании, ее совершенствованием в организации доставки груза, привлечением новых клиентов, разработкой перспективных маршрутов доставки груза. Но в 2009 году наблюдается тенденция спада. Заказов становится меньше, объемы перевозимых грузов также снижаются, что привело к уменьшению на 7,8% от общего числа перевезенных грузов по сравнению с 2008 годом. Данная ситуация сложилась в следствии мирового финансового кризиса, который внёс свои коррективы, в первую очередь это отразилось на покупательской способности клиентов.

Также необходимо отметить, что основной объем перевозок приходится на технику. Исследуемая компания специализируется на перевозке и доставке тяжелой дорожно-строительной техники, обладающей любой степени негабаритности. На технику приходится от 65% до 70% от всего количества заказов на экспедиторские услуги. На доставку контейнеров приходится 15% от общего числа заказов. Немного меньше – 13% - на услуги по отправке небольших партий груза в сборных контейнерах (LCL).

На рис. 1.4. наглядно представлены данные по общему объему проэкспедированных грузов за 2007-2009гг.

Рис.1.4. Количество заказов на перевозку по видам грузов

Согласно второй части Гражданского кодекса РФ (1996) взаимодействие в схеме «экспедитор – клиент» может строиться на одной из двух форм отношений:

на основе экспедиторских поручений, т.е. разовых поручений клиента экспедитору на выполнение одной или нескольких услуг;

на основе договора транспортной экспедиции. Заключается сторонами в виде долгосрочного контракта с указанием срока или без указания. (Приложение 1). Во взаимоотношениях между экспедиторами и клиентами (грузоотправителями или грузополучателями) применяются следующие экспедиторские документы:

Поручение экспедитору;

Экспедиторская расписка;

Складская расписка;

Экспедиторское свидетельство.

Поручение экспедитору

Поручение экспедитору (заявка клиента) является документом, выдаваемым клиентом экспедитору на организацию доставки груза. Поручение экспедитору выдается как в рамках заключенного договора транспортной экспедиции, так и может быть разовым.

Бланк поручения экспедитору предоставляется экспедитором клиенту, который заполняет его и выдает экспедитору. Поручение экспедитору содержит в себе основные параметры и условия перевозки груза. В случае если поручение экспедитору выдается клиентом в рамках подписанного между клиентом и экспедитором договора и наличия согласованных ставок, экспедитор принимает такое поручение к исполнению немедленно после получения документа.

Если поручение выдается клиентом в качестве отдельного задания, то необходимо подтверждение экспедитора на исполнение такого поручения. Подтвержденное экспедитором поручение рассматривается как заключенный договор транспортной экспедиции. Экспедиторское поручение, а также изменения и дополнения к нему выдаются в письменной форме. Выданное экспедитору поручение должно содержать все данные, необходимые для надлежащего его выполнения. За возможные убытки, вызванные предоставлением неправильных или неполных данных, экспедитор ответственность не несет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru