Определяем суточную программу по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ 4502 и КАМ 5511

Транспорт » Техническое обслуживание и ремонт ЗИЛ 4502 и КАМ 5511 » Определяем суточную программу по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ 4502 и КАМ 5511

Страница 1

Nc = Nг / Дрг

Nc – количество воздействий за сутки.

Nг – общее количество обслуживаний в год.

Дрг – количество рабочих дней в году.

Nc1 = ∑ Nг1 / Дрг = (3694 + 1662) / 249 = 5356 / 249 = 21

Nc2 = ∑ Nг2 / Дрг = (1175 + 528) / 249 = 1703 / 249 = 7

Nеог = ∑ Nеог / Дрг = (44322 + 19945) / 249 = 64267 / 249 = 258

Выборы корректирования трудоемкости

Трудоемкость ТО и ТР определяем с помощью нормативной трудоемкости поста по видам ТО и ТР с учетом корректировочных коэффициентов, указанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта».

t – трудоемкость.

teo = teoн * К2 * К5 * Км

t1 = t1н * К2 * К5

t2 = t2н* К2 * К5

tтр = tтрн * К1 * К2 * К3 * К4 * К5

teoн , t1н , t2н , tтрн - нормативная трудоемкость по видам обслуживания берутся из положений 2.2

К1 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации.

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля.

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

К4 – коэффициент, учитывающий влияние пробега автомобиля с начало эксплуатации.

К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей на АТП.

Км – коэффициент механизации работ.

Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ЕО при применении моечных установок (0,35÷0,75).

Таблица №5

Норматив

Коэффициент корректирования

Исход.

Откорр.

К1

К2

К3

К4

К5

Км

Кобщ

ЗИЛ 4502

ЕО

0,45

0,25

-

1,15

-

-

0,95

0,5

0,55

ТО1

2,7

2,9

-

1,15

-

-

0,95

-

1,09

ТО2

10,8

11,8

-

1,15

-

-

0,95

-

1,09

ТР

З,6

7,3

1,2

1,15

1,1

1,4

0,95

-

2,02

КАМ 5511

ЕО

0,5

0,3

1,15

0,95

0,5

0,55

ТО1

3,4

3,7

1,15

0,95

1,09

ТО2

14,5

15,8

1,15

0,95

1,09

ТР

8,5

14

1,2

1,15

1,1

1,2

0,95

1,7

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru