Определяем суточную программу по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ 4502 и КАМ 5511

Транспорт » Техническое обслуживание и ремонт ЗИЛ 4502 и КАМ 5511 » Определяем суточную программу по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ 4502 и КАМ 5511

Страница 2

Примечание 1. Нормативы трудоемкости ЕО включают в себя трудоемкость уборочных работ и машинных работ, а так же заправочные операции. Постановка автомобиля на стоянку, а так же проверка его технического состояния выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного времени и механики. Подготовительно-заключительное время не включается в нормативы трудоемкости.

Примечание 2. Сезонное обслуживание. Дополнительные работы сезонного обслуживания составляют 50% трудоемкости ТО2 для районов крайнего севера, 30% для холодного климата и 20% прочие районы.

Примечание 3. Критерием выбора метода ТО и ЕО является суточная программа обслуживания для данного вида обслуживания при ЕО > 100 автомобилей, ТО1 ≥ 12÷15 автомобилей, ТО2 ≥ 5÷6 автомобилей применяется поточная организация обслуживания. При меньших значениях следует применять постовой метод.

Примечание 4. При поточном методе обслуживания трудоемкость работ ТО1 и ТО2 снижается из-за большей производительности труда, поэтому нормативы снижают на 20-25%. Полученные до этого нормативы будут еще раз откорректированы при наибольших коэффициента Кг = 0,75÷0,8 учитывающий повышение производительности труда.

Примечание 5. Трудоемкость работ ЕО при применение моечных установок снижается на коэффициент Км = 0,35÷0,75.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru