Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги

Транспорт » План перевозок и работы подвижного состава железной дороги в грузовом движении » Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги

Страница 1

Для определения т-км брутто разрабатываем схемы вагонопотоков груженых и порожних вагонов.

Для разработки схемы груженых вагонопотоков данные схем грузопотоков переводим из тонн в вагоны:

,

где - отправленные, принятые, прибывшие или сданные вагоны.

- отправленные, принятые, прибывшие или сданные грузы (рис.1.1).

- средняя статическая нагрузка, по заданию равна 42,9 т/ваг.

Таким образом, составляем схему груженых вагонопотоков (см. рис.2.1)

Рис. 2.1 Схема груженых вагонопотоков, тыс. ваг.

железнодорожный локомотив вагон перевозка

Пробег вагонов измеряется в вагоно - километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также данных о густоте вагонопотоков.

С целью правильного выполнения дальнейших расчетов производится проверка баланса по станции и по отделению дороги:

Густота движения на участках определяется:

,

где G – густота движения вагонов, тыс. ваг

Произведение величины густоты движения вагонов участка () и эксплуатационной длины этого участка () определяет значение вагоно-километров груженых вагонов:

,

Результаты расчета по отделению в целом приведены в табл.2.1

Таблица 2.1 Определение густоты движения и пробега груженых вагонов. Результаты расчета пробега груженых вагонов по дороге в целом сведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1 Определение густоты движения и пробега груженых вагонов

Участок

Длина участка ,

км

Густота движения

груженых вагонов , тыс. ваг.

Пробег груженых вагонов , тыс. ваг.-км

1

2

3

4

А–Б

400

1060,490

424195,804

Б–А

400

599,301

239720,280

Б–В

380

1055,874

401232,168

В–Б

380

617,879

234793,939

Всего

780

1666,593

1299942,191

Средняя густота вагонопотока по отделению определяется по формуле:

,

где L – эксплуатационная длина отделения, км.

На сети железных дорог обращаются не только груженые, но и порожние вагоны. Обмен порожними вагонами осуществляется для приведения транспортной системы в исходное состояние, когда вагоны готовы к новой погрузке, т. е. к началу нового перевозочного цикла. Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru