Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Страница 20

Текущие затраты железных дорог на перевозку грузов, пассажиров, багажа и почты называют эксплуатационными расходами. Затраты на производство и реализацию продукции, формирующие ее себестоимость – один из важнейших показателей коммерческой деятельности предприятия.

Они состоят из стоимости, используемой на производстве продукции, основных и вспомогательных материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и прочих расходов по эксплуатации, а также внепроизводственных расходов.

Расходы Белорусской железной дороги планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов основной деятельности, представляющей собой перечень статей расходов по определенной системе. В соответствии с номенклатурой учет и планирование расходов ведется по двум видам деятельности: эксплуатационной (перевозочной) и подсобно-вспомогательной.

Проведем анализ динамики и структуры расходов Локомотивного депо за период с 2007 по 2011 год с учетом приведения данных в сопоставимый вид

Таблица 1.17 – Динамика расходов в локомотивном депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г., млн. руб.

Показатель

2007

2008

2009

2010

2011

Доходы от перевозок, млн. руб.

70471

83477

91861

11415

16985

Доходы от ИВД млн. руб

734

602

1037

636

377

Индекс

1,249

1,579

1,118

1,834

1

Доходы от перевозок, млн. руб.

228156,9

171162,2

168473,1

11415

16985

Доходы от ИВД млн. руб

2376,4

1234,3

1901,9

636

377

Абсолютный прирост

по перевозкам

по цепной схеме

-

-56994,7

-2689,1

-157058,1

5570

по базисной схеме

-

-56994,7

-59683,8

-216741,9

-211171,9

по ПВД

по цепной схеме

-

-1142,1

667,6

-1265,9

-259

по базисной схеме

-

-1142,1

-474,5

-1740,4

-1999,4

Темп роста, %

по перевозкам

по цепной схеме

100

75,0

98,4

6,8

148,8

по базисной схеме

100

75,0

73,8

5,0

7,4

по ПВД

по цепной схеме

100

51,9

154,1

33,4

59,3

по базисной схеме

100

51,9

80,0

26,8

15,9

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru