Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Страница 21

Представим динамику расходов в локомотивном депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г. графически

Рисунок 1.19 – Динамика расходов за период 2007–2011 годы

Данные, представленные в таблице 1.17 и рисунка 1.19 свидетельствуют о снижении суммы расходов на протяжении периода с 2007 по 2011 год. Так темп роста расходов в 2011 году по отношению к 2007 составил 59,3%, по ПВД и по перевозкам – 7,4%, что свидетельствует об изменении структуры расходов. Сокращение расходов организации связано с проведением мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов, сокращения штата занятых подсобно- вспомогательной деятельностью.

Таблица 1.18 – Структура расходов локомотивного депо 2007-2011 гг.

Показатель

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

Млн руб.

доля, %

Млн руб.

доля, %

Млн руб.

доля, %

Млн руб.

доля, %

Млн руб.

доля, %

Расходы в сопоставимом виде, всего

230533,3

100

172396,5

100

170375

100

12051

100

17362

100

от перевозок

228156,9

99,0

171162,2

99,3

168473,1

98,9

11415

94,7

16985

97,8

от ПВД

2376,4

1,0

1234,3

0,7

1901,9

1,1

636

5,3

377

2,2

Представим структуру расходов для большей наглядности в виде диаграммы

Рисунок 1.20 – Структура расходов за 2010 год

Рисунок 1.21 – Структура расходов за 2011 год

Структура расходов Локомотивного депо Гомель, как и структура доходов, представлена в большей степени расходами от перевозок, на долю которых приходится 99,0; 99,3; 98,9; 94,7 и 97,8% соответственно и расходами от подсобно - вспомогательной деятельности, которые сократились на 15,9 % на протяжении 2007 – 2011 годов, что обусловлено уменьшением сокращением объемов выполняемых работ по перевозкам, ремонтам и иным видам работ и услуг, предоставляемых локомотивным депо. В целом же общая сумма расходов в 2011 году составила 17362 млн. руб., в том числе от перевозок – 16985 млн. руб., от ПВД – 377 млн. руб.

Эксплуатационные расходы Гомельской дистанции пути состоят из следующих элементов затрат: затраты на оплату труда, топливо, электроэнергию, амортизацию основных фондов, отчислений на социальные нужды, расходы на материалы и прочие.

По элементу «фонд оплаты труда» отражаются расходы на оплату труда основного производственного персонала предприятия, а также затраты на оплату труда отпусков в связи с обучением работников расходы на форменную и фирменную одежду, обмундирование. По элементу «отчисления на социальные нужды» отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, государственный фонд занятости населения.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru