Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Страница 24

Представим динамику прибыли локомотивного депо от перевозок и от подсобно - вспомогательной деятельности графически для большей наглядности изменений данного показателя за пять анализируемых лет.

Рисунок 1.24 - Динамика прибыли локомотивного депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г.

При проведении анализа прибыли локомотивного депо установлено, что на протяжении 2007-2009 годов характерна тенденция увеличения прибыли. При этом темпы роста данного показателя в 2009 году по отношению к 2008 году составили 262,2%,по перевозкам. Но в 2011году наблюдается значительное снижение получаемой прибыли, а именно на 35,6% по перевозкам и на 73% по подсобно- вспомогательной деятельности относительно базового 2007 года, т.е для 2011 года характерно резкое снижение прибыли за счет сокращения доходов локомотивного депо, получаемых от перевозок и от иных видов деятельности.

Таблица 1.21 – Структура прибыли Локомотивного депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г., млн. руб.

Показатель

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

млн руб.

доля, %

млн руб.

доля, %

млн руб.

доля, %

млн руб.

доля, %

млн руб.

доля, %

Прибыль в сопоставимом виде, всего

13070,2

100

13873,1

100

29043,2

100

1644

100

8305

100

в т. ч. от перевозок

12785,3

97,8

13797,2

99,5

28916,7

99,6

1557

94,7

8228

99,1

от ПВД

284,9

2,2

75,9

0,5

126,5

0,4

87

5,3

77

0,9

Представим структуру прибыли Локомотивного депо по видам деятельности с 2007 по 2011гг. графически

Рисунок 1.25 – Структура прибыли за 2010 год

Рисунок 1.26 – Структура прибыли за 2011 год

Из таблицы 1.21 и рисунка 1.25 и 1.26 можно сделать вывод, что прибыль по перевозкам за период с 2007 г. по 2009 г. увеличилась на 226,2 % или на 28916,7 млн. рублей, но в период с 2009 г. по 2011 г. произошло снижение этого показателя относительно 2007 года на 35,6 % по перевозкам Также наблюдается снижение темпа роста прибыли по ПВД на 73% относительно базового 2007 года и составил 77 млн. руб. в 2011 году.

Размер балансовой и расчетной прибыли не может полностью характеризовать эффективность работы предприятия. Для этого определяется уровень рентабельности. Он более полно отражает окончательные результаты работы предприятия, потому что его величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru