Проектирование поперечного профиля улицы

Транспорт » Городские транспортные системы » Проектирование поперечного профиля улицы

Страница 3

Nп=l,3Nч(n-2)

Где: Nп - пропускная способность магистрали в сечении стоп-линии, авт/ч 1,3 - коэффициент, учитывающий право- и левоповоротное движение

n - число полос

Подставляя значения соответствующих величин в формулу, получаем

Nп=1,3*600(6-2)=3120 авт/ч

Для сравнения пропускной способности в данном случае приведем все заданные виды транспорта к одному (легковому автомобилю):

А привед=АлКл+АгКг+Аобщ.тКобщ.т

Где: К - коэффициент приведения

Кл=1; Кг=2; Кобщ.т=2,5

Апривед= 1240*1+ 605*2+40*2,5 = 2550 авт/ч (приведенных)

Апривед<Nп

Таким образом, пропускная способность магистрали в сечении стоп-линии обеспечивает прохождение транспортного потока заданной интенсивности. Установление ширины тротуара.

Перспективная интенсивность пешеходного движения на тротуарах в каждом направлении 6700 чел/ч. Пропускная способность одной полосы тротуара 1000 чел/ч. необходимое число полос равно:

n = 6700/1000 = 6.7 (или 7 полосы)

Ширина одной полосы ходовой части тротуара 0,75 м. Таким образом, ширина ходовой части тротуара равна:

В=0,75*7 =5.25 м.

Выбор поперечного профиля.

В связи с тем, что основными элементами улиц по стоимости и сложности устройства являются проезжая часть и тротуары, намечаем вначале схему поперечного профиля улицы, используя полученную по расчету ширину проезжей части и тротуаров. После чего можно будет приступать к размещению полос зеленых насаждений, мачт освещения и подземных инженерных сетей.

Для указанных в задании условий движения рассматриваем поперечный профиль улицы :

поперечный профиль улицы без полосы для разделения встречного движения;

поперечный профиль улицы с полосой для разделения встречного движения.

В первом варианте тротуар отделен от проезжей части однорядной посадкой деревьев и от линии застройки газоном . Во втором варианте проезжей часть разделена газоном (разделительной полосой), а тротуар, примыкающий к линии застройки, отделен от проезжей части однорядной посадкой деревьев.

Для лучшей организации движения желательно наличие осевой разделительной полосы ,однако, учитывая необходимость создания наиболее полной изоляции жилой застройки от шума и вибрации , вызываемых проходящим транспортом , выбираем первый вариант поперечного профиля улицы. Согласно этому варианту кроме полосы зеленых насаждений между проезжей частью и тротуаром намечается еще одна – между тротуаром и линией застройки.

Размещение зеленых насаждений.

Минимальную ширину полос зеленых насаждений, м, принимаем по следующим данным:

Посадки деревьев:

Однорядные - 2

Двухрядные – 5

Посадки кустарников:

Низкорослого – 0.8

Среднего – 1

Крупного - 1 .2

Газон - 1

Намеченные зеленые полосы в поперечном профиле проектируем шириной по 3,5 м.

Страницы: 1 2 3 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru