Проверка общей прочности переоборудованного судна

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Проверка общей прочности переоборудованного судна

Страница 1

Анализ действующих на судне “ВАСИЛИЙ СУРИКОВ” “Информации об остойчивости и непотопляемости” (№P77/2040-MEB–09) и ”Инструкция по погрузке - выгрузке и балластировке” (№P77/2040-MEB–12) позволяет выбрать варианты нагрузки судна, необходимые для выполнения контрольных расчетов общей продольной прочности.

Выбранные типовые случаи нагрузки судна охватывают различные виды перевозимых нефтепродуктов, в том числе:

– груз плотностью g=0.72 т/м3;

– груз плотностью g=0.86 т/м3,

и позволяют оценить прочностные качества судна.

Кроме того, дополнительно рассматриваются случаи нагрузки судна в процессе погрузки (выгрузки). Количество и расположение груза в танках судна при погрузке (выгрузке) принимается в соответствии с требованием по обеспечению обшей продольной прочности, согласно которому перепад уровней груза в грузовых танках в процессе погрузки (выгрузки) не должен превышать 2,5 м.

Типовые варианты нагрузки судна, включающие случаи нагрузки с 100% запасов на отход и 10% запасов на приход, приводятся ниже:

1.*

Судно порожнем с 100% запасов без балласта

2.*

Судно порожнем с 10% запасов без балласта

3.

Судно порожнем с 100% запасов и с балластом

4.

Судно порожнем с 10% запасов и с балластом

5.

Судно с грузом плотностью g=0.72 т/м3 и 100% запасов

6.

Судно с грузом плотностью g=0.72 т/м3 и 10% запасов

7.

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 100% запасов

8.

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 10% запасов

9.

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 100% запасов и обледенением

10.

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 10% запасов и обледенением

11.

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 при 50%-ном заполнении танков и 100% запасов

12.

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 при 50%-ном заполнении танков и 10% запасов

13.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=1.00 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

14.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

15.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

16.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

17.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

18.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

19.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

20.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

21.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

22.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

23.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

24.*

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru