Проверка общей прочности переоборудованного судна

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Проверка общей прочности переоборудованного судна

Страница 5

Таблица 8.4. - Определение коэффициента kP, учитывающего вибрацию судна, для типовых случаев погрузки-выгрузки судна

п/п

 

D,

т

L,

м

Kv

s

k

m

w

k

kP

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

2006

103,9

0,700

8,326

0,005

1,712

1,044

14

1915

103,6

0,698

8,439

0,003

1,712

1,043

15

3141

105,1

0,706

7,573

0,012

1,711

1,054

16

3049

104,9

0,705

7,633

0,012

1,711

1,053

17

3972

105,7

0,708

7,152

0,017

1,711

1,061

18

3880

105,5

0,708

7,203

0,016

1,711

1,060

19

1573

103,1

0,696

8,761

0,000

1,713

1,040

20

1481

102,6

0,694

8,889

-0,002

1,713

1,039

21

2446

104,3

0,702

8,043

0,008

1,712

1,047

22

2354

103,9

0,700

8,148

0,006

1,712

1,046

23

3711

105,4

0,707

7,293

0,015

1,711

1,058

24

3620

105,2

0,706

7,354

0,015

1,711

1,057

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru