Проверка общей прочности переоборудованного судна

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Проверка общей прочности переоборудованного судна

Страница 4

Величины дополнительных волновых изгибающих моментов при погрузке-выгрузке судна “Василий Суриков” определяются в соответствии с требованиями к судам класса “O2,0” и вычисляются следующим образом:

МДВ = ± (kР×МВ +Му) ( 2.2.10-1 ПСВП) Анодированный алюминий цена.

где МВ – изгибающий момент, вызванный непосредственным действием волнения (волновой изгибающий момент);

kР – коэффициент, учитывающий влияние волновой вибрации;

МУ – изгибающий момент, вызванный ударом волн в носовую оконечность (ударный изгибающий момент);

Величины волновых изгибающих моментов МВ определяются по формуле:

МВ = 0,255×e×kd×kТ×kВ×B×L2×h (2.2.10-2 ПСВП)

где h = 2,0 м - расчетная высота волны для судов разряда “O2,0”;

e = 0,805 - для судов разряда “O2,0”;

(2.2.10-3 ПСВП)

(2.2.10-4 ПСВП)

(2.2.10-5 ПСВП)

d - коэффициент полноты водоизмещения;

h = 0,874 - для судов разряда “O2,0”.

Результаты расчета волновых изгибающих моментов МВ при типовых вариантах погрузки-выгрузки судна “Василий Суриков” приведены в таблице 8.3.

Коэффициент kP расчитывается по формуле:

(2.2.10-8 ПСВП)

где (2.2.10-9 ПСВП)

(2.2.10-10 ПСВП)

(2.2.10-11 ПСВП)

= 1,46 - для судов разряда “O2,0”;

= ì, если , (2.2.10-12 ПСВП);

= ì, если , (2.2.10-13 ПСВП);

vТВ = 19,5 – скорость хода судна на тихой воде, км/ч;

kS = 123×104 – для грузовых судов;

I = 4,5 – момент инерции эквивалентного бруса на миделе, м4;

D – водоизмещение судна, соответствующее расчетному случаю нагрузки, кН.

Результаты расчета коэффициента kP, учитывающего влияние волновой вибрации судна “Василий Суриков” при типовых вариантах погрузки-выгрузки, приведены в таблице 8.4.

Величины ударных изгибающих моментов МУ определяются по формуле:

МВ = kУ×j1×D×L (2.2.10-14 ПСВП)

где kУ = 5,3×10-4×j0sn0 (2.2.10-15 ПСВП);

ì1, при TH £ TH0 ;

j1 = í3-2 TH/TH0, при TH0 < TH < 1,5TH0 ;

î0, при TH ³ 1,5TH0 ;

TH – осадка носом для расчетного случая нагрузки;

- “пороговая” осадка носом (2.2.10-16 ПСВП);

(2.2.10-17 ПСВП);

(2.2.10-18 ПСВП);

(2.2.10-19 ПСВП).

= 4,14 - для судов разряда «O 2,0».

Результаты расчета ударных изгибающих моментов МУ при типовых вариантах погрузки-выгрузки судна “Василий Суриков” приведены в таблице 8.5. Величины дополнительных волновых перерезывающих сил определяются по формуле:

NДВ = 4×МДВ /L (п. 2.2.11 ПСВП)

Результаты расчета дополнительных волновых изгибающих моментов и перерезывающих сил при типовых вариантах погрузки-выгрузки судна “Василий Суриков” для средней части корпуса судна и для района изменения системы набора (135 шп.) представлены в таблице 8.6.

При этом значения дополнительных волновых моментов для района 135 шп. корпуса судна определены относительно их значений в средней части судна умножением на коэффициент a=0,910, принимаемым в соответствии с эпюрой распределения дополнительного волнового момента (рис.2.2.10 ПСВП Российского Речного Регистра).

Таблица 8.3. - Определение волновых изгибающих моментов МВ для типовых случаев погрузки-выгрузки судна

п/п

 

L,

м

d

Т,

м

k

d

kB

МВ,

кНм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

102,1

0,754

1,00

0,67

0,822

0,579

20363

13

103,9

0,790

1,56

0,71

0,732

0,566

19440

14

103,6

0,787

1,50

0,71

0,741

0,567

19509

15

105,1

0,828

2,40

0,76

0,614

0,553

17290

16

104,9

0,825

2,33

0,76

0,623

0,554

17442

17

105,7

0,848

3,01

0,78

0,539

0,546

15659

18

105,5

0,847

2,94

0,78

0,547

0,546

15827

19

103,1

0,779

1,25

0,70

0,780

0,570

20169

20

102,6

0,775

1,18

0,70

0,791

0,572

20202

21

104,3

0,820

1,90

0,75

0,681

0,555

18717

22

103,9

0,819

1,84

0,75

0,689

0,556

18807

23

105,4

0,846

2,82

0,78

0,561

0,546

16160

24

105,2

0,845

2,76

0,78

0,568

0,547

16299

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru