Проверка общей прочности переоборудованного судна

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Проверка общей прочности переоборудованного судна

Страница 2

Примечание. *) Варианты нагрузки судна допускаются при высоте волны h £ 2,0 м.

Расчеты усилий от общего изгиба судна “ВАСИЛИЙ СУРИКОВ” на тихой воде выполнены путем раздельного интегрирования кривых сил веса и поддержания по практическим шпангоутам с учетом конечной жесткости корпуса судна.

Результаты расчета общего изгиба судна для типовых вариантов нагрузки судна, включающие случаи нагрузки с 100% запасов на отход и 10% запасов на приход приводятся в таблице 8.1.

Для оценки фактического состояния судна для каждого типового варианта нагрузки в таблице приведены "Контрольные характеристики", включающие осадки на перпендикулярах и на миделе, водоизмещение судна, массу груза и балласта. В "Информационных характеристиках" таблицы приводятся величины наибольших изгибающих моментов и перерезывающих сил. Кроме того, даны эпюры распределения изгибающих моментов и перерезывающих сил по длине судна.

Результаты расчета усилий от общего изгиба судна (таблица 8.1) показали, что наибольший перегиб в средней части корпуса судна возникает для следующего типового варианта нагрузки:

– вариант нагрузки 4. Судно порожнем с 10% запасов и с балластом (значения изгибающего момента достигают величины +10710

КНм).

Наибольший прогиб в средней части корпуса судна возникает для следующего типового варианта нагрузки судна:

– вариант нагрузки 8. Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 10% запасов (значения изгибающего момента достигают величины –77700КНм).

В районе перехода грузовой зоны в машинное отделение и изменения системы набора (район 135 шп.) наибольший перегиб возникает для следующего типового варианта нагрузки судна:

– вариант нагрузки 4. Судно порожнем с 100% запасов и с балластом (значения изгибающего момента достигают величины +11270

КНм).

Наибольший прогиб в районе 135 шп. возникает для следующего типового варианта нагрузки судна:

– вариант нагрузки 7. Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 100% запасов (значения изгибающего момента достигают величины -76260КНм).

Таблица 8.1. - Результаты расчета изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде для типовых вариантов нагрузки судна

Контрольные характеристики

Информационные характеристики

№ п/п

 

Груз/ балласт/ Водоизмещ., т

Осадка, м

Максимальный изгибающий момент, кНм

Максимальная перерезывающая сила, кН

КП

L/2

НП

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Судно порожнем с 100% запасов без балласта

0

0

1336

2,01

1,07

0,20

35360

1260

2

Судно порожнем с 10% запасов без балласта

0

0

1244

1.80

1.00

0.27

34120

1420

3

Судно порожнем с 100% запасов с балластом

0

1609

2945

2.59

2.25

1.91

-8920

710

4

Судно порожнем с 10% запасов с балластом

0

1609

2853

2.40

2.19

1.98

11270

780

5

Судно с грузом плотностью g=0.72 т/м3 и 100% запасов

2439

0

3775

2.87

2.87

2.74

-55680

2390

6

Судно с грузом плотностью g=0.72 т/м3 и 10% запасов

2439

0

3684

2.69

2.80

2.80

-57270

2720

7

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 100% запасов

2848

0

4184

3.09

3.16

3.07

-76260

3190

8

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 10% запасов

2848

0

4184

2.91

3.10

3.13

-77700

3520

9

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 100% запасов и обледенением

2848

0

4212

3.11

3.18

3.09

-75930

3190

10

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 и 10% запасов и обледенением

2848

0

4120

2.93

3.12

3.15

-77340

3510

11

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 при 50%-ном заполнении танков и 100% запасов

1568

0

2904

2.52

2.23

1.89

-21600

1080

12

Судно с грузом плотностью g=0.86 т/м3 при 50%-ном заполнении танков и 10% запасов

1568

0

2812

2.33

2.16

1.96

-23380

1350

13

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

670

0

2006

2.27

1.56

0.91

36740

1800

14

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

670

0

1915

2.07

1.50

0.98

34860

1730

15

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

1805

0

3141

2.80

2.40

1.96

-19880

1590

16

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

1805

0

3049

2.62

2.33

2.02

-19230

1720

17

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

2636

0

3972

3.03

3.01

2.85

-59700

2820

18

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

2636

0

3880

2.85

2.94

2.91

-60720

3150

19

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

236

0

1573

2.08

1.25

0.46

25790

1280

20

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

238

0

1481

1.87

1.18

0.53

26090

1330

21

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

1110

0

2446

2.32

1.90

1.42

-45970

2710

22

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов запасов при перегрузе оконечностей корпуса судна

1110

0

2354

2.12

1.84

1.49

-47870

2890

23

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 100% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

2375

0

3711

2.75

2.82

2.76

–73990

3250

24

Судно при погрузке (выгрузке) груза плотностью g=0.86 т/м3 и с 10% запасов при перегрузе средней части корпуса судна

2375

0

3620

2.57

2.76

2.82

–75690

3320

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru