Проверка местной прочности корпуса судна

Страница 2

Результаты выполненных расчетов свидетельствуют о том, что судно “Василий Суриков” в эксплуатации соответствует требованиям Правил Российского Речного Регистра и Правил освидетельствования судов в эксплуатации (ПОСЭ) в части местной прочности, предъявляемым к судам класса “М-СП3,5” при осадке 3.13 м.

Таблица 9.1. – Расчетные нагрузки на корпус судна

п/п

Наименование

№ пункта Правил

Расчетные формулы и вспомогательные величины

Вели-чина

Ед.

изм.

1

2

3

4

5

6

1.

Расчетные нагрузки на днище

1.1

Расчетная нагрузка на наружную

обшивку на уровне днища в

2.2.20.2

р = 9,81·(Тгр + 2·r) =

65,0

кПа

носовой оконечности

ПСВП

Тгр =

3,13

м

r = h/2 =

1,75

м

1.2

Расчетная нагрузка на наружную

2.2.21

р = 9,81·(Тгр + r) =

47,9

кПа

обшивку на уровне днища в

ПСВП

Тгр =

3,13

кормовой оконечности

r = h/2 =

1,75

1.3

Расчетные нагрузки на днище,

за исключением оконечностей

1.3.1

Расчетные нагрузки на холостой

2.2.23.1-1

р = 9,81·(Тгр + r) =

47,9

кПа

набор и обшивку при плавании

ПСВП

Тгр =

3,13

кПа

в грузу

 

r = h/2 =

1,75

м

1.3.2

Расчетные нагрузки на холостой

2.2.22-1

р = 9,81· (hб - Tб + r) =

43,2

кПа

набор и обшивку при плавании

ПСВП

hб =

4,90

м

в балласте

Tб =

2,25

м

r = h/2 =

1,75

м

2.2.22-2

но не более р = 9,81· hб =

48,1

кПа

ПСВП

1.3.3

Расчетные нагрузки на холостой

2.2.23.1-2

р = 9,81·(ТП + r) =

27,7

кПа

набор и обшивку при плавании

ПСВП

Tп =

1,07

м

порожнем

 

r = h/2 =

1,75

м

2.

Расчетные нагрузки на внутреннее дно

2.1

Давление груза

2.2.19.2

рн = ргр + Dp=

43,6

 

ПСВП

ргр = Ргр·9,81/Sтр =

39,4

кПа

Ргр =

324

т

Sтр =

80,6

м2

Dp=

4,22

Dh=

0,5

м

g=

0,86

т/м3

2.2

Расчетная нагрузка на рамный

2.2.23.3-2

р =pн-9,81(Тгр-hк-r) =

22,7

кПа

набор грузовых отсеков

ПСВП

hк=

1,0

м

наливных судов

Тгр =

3,13

м

r = h/2 =

1,75

м

2.3

Расчетная нагрузка холостой

2.2.23.5-2

рн = рн+9.81·hк =

53,4

кПа

набор и настил внутреннего дна

ПСВП

hк=

1,0

м

наливных судов при плавании

в грузу

2.4

Расчетная нагрузка холостой

2.2.23.4-2

р = 9,81· (hб - hдд) =

37,28

кПа

набор и настил внутреннего дна

ПСВП

hб =

4,90

м

наливных судов при плавании

hдд =

1,1

м

в балласте

2.5

Расчетная нагрузка на

2.2.23.2-2

р = 9,81·(Тгр + r) =

47,9

кПа

рамный набор отсеков,

ПСВП

Тгр =

3,13

м

не испытывающих

r = h/2 =

1,75

м

противодавления груза

(машинное отделение)

3.

Расчетные нагрузки на наружный и внутренний борта

3.1

Давление на наружный борт

2.2.23.3-2

р =pн-9,81(Тгр-hк-r) =

22,7

кПа

для наливных судов в районе

ПСВП

hк=

1,0

м

грузовых отсеков

Тгр =

3,13

м

 

r = h/2 =

1,75

м

   

3.2

Давление на внутренний борт

2.2.23.5-2

рн = рн+9.81·hк =

53,4

кПа

наливных судов на уровне второго

ПСВП

hк=

1,0

м

дна в районе грузовых

отсеков

4.

Расчетные нагрузки на переборки на уровне днища

4.1

Расчетная нагрузка на

2.2.25.1

р = 9,81·Нс =

43,2

кПа

переборку форпика

ПСВП

Нс =

4,4

4.2

Расчетная нагрузка на переборки

2.2.25.4

р = g·(Hт+hш)+9,81hк =

72,5

кПа

грузовых отсеков наливных судов

ПСВП

g=

9,5

кН/м3

Hт=

6,10

м

hш=

0,5

м

hк=

1,0

м

4.3

Расчетная нагрузка на переборки

2.2.25.2

р = рн =

43,6

кПа

разграничивающие цистерны

ПСВП

5.

Расчетные нагрузки на палубные перекрытия

Расчетная нагрузка на палубу

2.2.26.2

р = 9,81·(hш+hк) =

14,7

кПа

в районе грузовых отсеков

ПСВП

hш=

0,5

м

наливных судов

hк=

1,0

м

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru