Рассчёт перерабатывающей способности вытяжных путей

Транспорт » Проектирование основных элементов узловой участковой станции » Рассчёт перерабатывающей способности вытяжных путей

Страница 1

Перерабатывающая способность вытяжных путей рассчитывается по формуле:

, (5.7)

где Njp – число поездов категории j, прибывающих (отправляемых) с линии p и обрабатываемых на вытяжном пути; Испытания силового трансформатора stds.ru.

mк – средняя величина обрабатываемого на вытяжном пути состава,

mк = 30 ваг.;

кв – коэффициент использования перерабатывающей способности вытяжного пути;

mвпост – число вагонов углового потока, местных и т.д., перерабатываемых за время åT впост .

Коэффициент использования перерабатывающей способности вытяжного пути определяется по формуле:

, (5.8);

где -коэффициент повторной сортировки, = 1.05;

- время обработки на вытяжном пути поезда категории j, прибывающе- го (отправляемого) с подхода р, для сборных – 65 мин, для участковых – 30 мин.;

- коэффициент, учитывающий отказ технических устройств, =0.01;

- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности передвижений, =0.95;

- коэффициент, характеризующий перерывы в использовании, =0.95;

- время занятия вытяжного пути в течении суток выполнением не зависящих от объема переработки, = 60 мин.

В соответствии с формулой 5.8 получим:

Подставив полученный результат в формулу 5.7 получим следующий результат:

ваг.

Таким образом, в результатет произведенных расчетов получается, что прерабатывающая способность основного вытяжного пути со стороны чётной горловины составляет 830 вагонов.

Путепроводная развязка в разных уровнях устраивается в пунктах пересечения железнодорожных линий.

Наличие путепроводной развязки обеспечивает безопасность движения, максимальную пропускную способность железнодорожных линий. Однако при сооружении путепроводной развязки несколько ухудшается план и профиль линий на подходах к станции и увеличивается длина линии (при подходе к путепроводу).

Путепроводная развязка в плане и профиле проектируется по нормам, установленным для главных путей железнодорожных линий.

Путепроводная развязка позволяет:

разделить маршруты по прибытию и отправлению поездов;

осуществлять одновременный прием (отправление) поездов;

исключить задержки поездов у входных светофоров из-за враждебности маршрутов;

увеличить безопасность движения поездов;

значительно увеличить пропускную способность станции.

Схема путепроводной развязки приведена на рисунке 6.1.

Исходными данными для расчета параметров путепроводной развязки

являются:

Длина прямых вставок между начальными точками переходных кривых, м: 75;

Угол путепроводной развязки, град: 25;

Длина путепровода, Lпут, м: 118,21;

Радиус круговой кривой, R, м: 1200;

Длина переходных кривых, Ci, м: 150;

Величина руководящего уклона на направлении, i, промиль: 8;

Длина площадки на путепроводе, lпл, м: 300;

Радиус вертикальной сопрягающей кривой, Rв, м: 10000.

Рисунок 7.1 – Схема путепроводной развязки.

Расчеты элементов путепроводной развязки произведены при помощи прикладной программы Viad200, разработанной кафедрой "Изыскания и проектирование транспортных коммуникаций". Программой были

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru