Рассчёт перерабатывающей способности вытяжных путей

Транспорт » Проектирование основных элементов узловой участковой станции » Рассчёт перерабатывающей способности вытяжных путей

Страница 2

вычислены следующие элементы:

Вспомогательный угол, фи, град: 5,356;

Прямая вставка, d, м: 225,000;

Длина тангенса кривой К1, Tk1, м: 209,537;

Длина тангенса кривой К2, Tk2, м: 266,034;

Угол отхода на путепроводную развязку, бета, град: 19,810;

U, м: 218,274;

A, м: 531,034;

Длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, Tв, м: 40,000;

Длина круговой кривой К1, м: 414,885;

Длина круговой кривой К2, м: 938,475;

Длина развязки, Lпл, м: 1843,360;

Длина проекции развязки, L, м: 1772,349.

Проектирование станции вызвано примыканием направления В к магистральной железнодорожной линии А-Б, а также большим развитием крупного промышленного района и увеличением потребностей населения в перевозках.

В данной курсовой работе была дана технико-экономическая характеристика района расположения станции и железнодорожного направлений, примыкающих к станции.

Во втором пункте курсового проекта был дан анализ схемы узловой участковой станции с последовательным расположением устройств для обслуживания пассажирского и грузового движения. На станции имеются устройства для обслуживания пассажиров (пассажирское здание, платформы для посадки и высадки пассажиров, пешеходные мостики, багажных склад, туалеты и киоск).

Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы два приемо-отправочных парка: ПО-II, имеющий 2 пути, для приема и отправления поездов с направления А; ПО-I, имеющий 4 пути, для приема и отправления с направлений Б и В на направление А, угловых поездов, а также сборных и участковых поездов со всех направлений; сортировочный парк имеющий 10 путей для расформирования и формирования участковых и сборных поездов; горка малой мощности; основной вытяжной путь, предназначенный для расформирования и формирования поездов (длина 950 м.); вспомогательный путь для организации маневровой работы (длина 475 м.); весовой путь.

На станции имеется грузовой двор, локомотивное и вагонное хозяйство (ЛХ и ВХ), дистанции пути, связи и СЦБ, а также другие вспомогательные устройства. Определена полезная длина приемо-отправочных путей, которая составила 850м., длина путей в сортировочном парке составила 935 м.

В курсовом проекте была описана технология работы узловой участковой станции и детально описаны конструкционные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов на станции.

Рассчитана пропускная и перерабатывающая способность элементов станции. Обосновано строительство путепроводной развязки при подходе к станции. Выполнен расчет основных ее параметров.

Разработан масштабный план станции (1:2000). Составлены ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений.

Приложение А

Исходные данные для рассчёта технического оснащения участковой станции

К станции примыкают два двухпутных перегона А-Н и Б-Н, а также один однопутный В-Н (расчет числа главных путей на примыкающих перегонах приведен в приложении Б), оборудованные двухсторонней автоматической блокировкой и системой автоматической локомотивной сигнализации.

Исходные размеры грузового движения принимаются из таблицы 2 задания на разработку курсового проекта с учетом коэффициента пересчета для размеров грузового движения, указанного в пункте 4 задания, и приведены в таблице А.1.

Таблица А.1 – Размеры движения грузовых поездов

На

Количество поездов в сутки на направлениях

транзитных

перерабатываемых

Всего

Из

А

Б

В

сборных

участковых

А

21

2

2

2

27

Б

19

5

1

2

27

В

2

8

1

1

12

сборных

2

1

1

4

участковых

2

2

1

5

Всего

25

32

9

4

5

66

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru