Рассчёт перерабатывающей способности вытяжных путей

Транспорт » Проектирование основных элементов узловой участковой станции » Рассчёт перерабатывающей способности вытяжных путей

Страница 3

Размеры пассажирского движения принимаются из таблицы 3 задания на разработку курсового проекта с учетом коэффициента пересчета для размеров пассажирского движения, указанного в пункте 4 задания, и приведены в таблице А.2.

Таблица А.2 – Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов

На

А

Б

В

Н (пригородные)

Всего

Из

А

4

2

8

14

Б

4

3

8

15

В

2

3

5

10

Н (пригородные)

8

8

5

21

Всего

14

15

10

21

60

Коэффициенты для перерасчета размеров движения:

пассажирского – 0,66;

грузового – 1,05.

Приложение Б

Определение числа главных путей на подходах к станции

Количество главных путей на перегонах и станции определяется по приведенным размерам движения на этом направлении (исходные данные в приложении А):

, (Б.1)

где – число пар соответственно грузовых, сборных, пассажирских и пригородных поездов;

– коэффициенты съема пары грузовых поездов соответственно парой сборных, пассажирских, пригородных, участковых поездов.

пар поездов;

пар поездов;

пар поездов.

Поскольку на перегонах А-Н и Б-Н размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки, то они проектируются двухпутными, а перегон В-Н проектируется однопутным с двухпутными вставками.

Приложение В

Определение полезной длины приёмо-отправочных путей

Минимальная полезная длина приёмо-отправочных путей определяется по формуле:

, (В.1)

где – масса состава грузового поезда, согласно задания на разработку курсового проекта т;

– расчетная погонная нагрузка на путь, согласно задания на

разработку курсового проекта т/пм;

– длина локомотива, принимается м.

м.

К проектированию принимается минимальная полезная длина приёмо - отправочных путей равной 850 м. Длина сортировочных путей принимается на 10% большей длины приемо-отправочных и составляет 935 м. Длина перронных путей принимается и составляет 600 м.

Приложение Г

Рассчёт числа путей парков станции

Количество приемо-отправочных путей принимается на основании величины поездопотоков обрабатываемых в данном парке.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru