Рассчёт перерабатывающей способности вытяжных путей

Транспорт » Проектирование основных элементов узловой участковой станции » Рассчёт перерабатывающей способности вытяжных путей

Страница 4

По технологии работы станции с последовательным расположением устройств для обслуживания пассажирского и грузового движения в ПО-I прибывают грузовые поезда с направлений Б и В ( 24+10=34 пар поездов), и сборные и участковые со всех направлений ( 9 пар поездов), то есть в ПО-I пребывает 43 пары поездов. В соответствии с таблицей 3 [1] в ПО-I проектируется 2 пути. Так как размеры пассажирского движения превышают 5 пар поездов в сутки, то необходимо добавить один путь. К станции примыкает более одной линии I-III категории, то число путей увеличивается на число дополнительных подходов. В ПО-I пребывают поезда с двух направлений, поэтому необходимо еще добавить один путь. Таким образом, получается в ПО-II 2+1+1=4 пути.

В ПО-II прибывают грузовые поезда с направления А (23 пары поездов), поэтому в парке в соответствии с таблицей 3 [1] необходимо уложить 1 путь и ещё добавляется один путь, так как размеры пассажирского движения превышают 5 пар поездов в сутки. Таким образом, в ПО-II проектируется 2 пути.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru