Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса

Транспорт » Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса » Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса

Страница 6

1) Kф2= (462 000 000 /340)* 349,85 = 475 386 061 руб.

Kф3= (462 000 000 /340)* 216,05 = 293 567 947 руб.

Kф4= (462 000 000 /340)* 168,46 = 228 909 725 руб.

Kф5= (462 000 000 /340)* 223,56 = 303 773 187 руб.

2) Kф2= (462 000 000 /340)* 629,8 = 855 789 898 руб.

Kф3= (462 000 000 /340)* 434,01 = 589 728 694 руб.

Kф4= (462 000 000 /340)* 338,71 = 460 243 525 руб.

Kф5= (462 000 000 /340)* 341,63 = 464 218 492 руб.

Результаты расчетов эксплуатационных расходов, капвложений и приведенных затрат по флоту представлены в табличной форме (табл. 3)

Таблица 3

Приведенные затраты по флоту для различного числа технологических линий (руб.)

Затраты по флоту

Число технологических линий

Nтл=2

Nтл=3

Nтл=4

Nтл=5

Эксплуатационные расходы

80 815 630

49 906 551

38 914 653

51 641 442

145 484 283

100 253 878

78 241 399

78 917 144

Капиталовложение во флот

475 386 061

293 567 947

228 909 725

303 773 187

855 789 898

589 728 694

460 243 525

464 218 492

Приведенные затраты по флоту

152 123 540

93 941 743

73 251 112

97 207 420

273 852 767

188 713 182

147 277 928

148 549 917

Вывод: при увеличении числа технологических линий все приведенные затраты по флоту уменьшаются, это происходит за счет снижения эксплуатационных расходов и капиталовложений, т. к. сокращается стояночное время судна у причала.

По результатам предыдущих расчетов для каждого из значений числа технологических линий, входящих в вариантный ряд, определяется комплексный оценочный показатель – суммарные приведенные затраты по флоту и порту по формуле:

П=Пп+Пф,

1) П2 = 57 635 361+152 123 540 = 209 758 901 руб. ― базовая т.л.

П3= 52 901 346+93 941 743 = 146 843 089 руб.

П4 = 50 405 760+73 251 112 = 123 656 872 руб. ― оптимальная т.л.

П5= 61 264 290+97 207 420 = 158 471 710 руб.

2) П1 = 110 116 702+273 852 767 = 383 969 470 руб. ― базовая т.л.

П2 = 98 017 904+188 713 182 = 286 731 086 руб.

П3 = 101 229 346+147 277 928 = 248 507 274 руб.― оптимальная т.л.

П3 = 109 829 444+148 549 917 = 258 379 361 руб.

Минимальное значение суммарных приведенных затрат будет соответствовать оптимальному числу технологических линий на обработке судна.

Результаты расчетов затрат по порту, флоту и суммарных затрат представлено на графике, отражающем изменение указанных величин в зависимости от числа технологических линий (см. Графическая часть).

Экономический эффект, который может быть получен при использовании на обработке судов оптимального числа технологических линий рассчитывается по формуле:

Э=Пбаз-Попт,

где Пбаз – суммарные приведенные затраты, соответствующие обработке судов минимальным числом технологических линий, руб.;

Попт – суммарные приведенные затраты, соответствующие оптимальному числу технологических линий, руб.

Э1= 209 758 901-123 656 872 =86 102 029 руб.

Э2= 383 969 470-248 507 275 = 135 462 195 руб.

Экономия эксплуатационных расходов по флоту может быть рассчитана по формуле:

ΔRф=Sc(∑tстбаз - ∑tстпопт)=ScΔtст,

где Sc – себестоимость содержания судна за сутки стоянки в порту, руб./судо-сут.;

∑tстбаз, ∑tстопт – стояночное время судов при обработке соответственно минимальным и оптимальным числом технологических линий, судо-сут.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru