Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Страница 14

* - стоимость доставки (Fскв)

Интерес клиента по схеме «Деньги (F) – Время (t)» представлен в табл. 3.10

Таблица 3.10 Градация вариантов доставки в зависимости от соотношения минимальное - максимальное значение ставки и времени

Градация

Варианты доставки

Fmin - tmax

Вариант №3:

Шанхай - С.Петербург - Москва

Fсред(2) -tсред(3)

Вариант №2:

Шанхай - Новороссийск - Москва

Fсред(3) -tmin

Вариант №1:

Шанхай - Владивосток - Москва

Fmax -tсред(2)

Вариант №4:

Шанхай - Забайкальск - Москва

Выбирая наилучший вариант необходимо определить приоритеты – или в пользу срока, или в пользу стоимости доставки.

В данном дипломном проекте рассматривается груз - телекоммуникационное оборудование (компьютеры и комплектующие). Стоимость товара в контейнере высокая. Для быстрой окупаемости данного оборудования необходима быстрая доставка. Поэтому примем за наилучший вариант – вариант с минимальным временем доставки, вариант №1: Шанхай - Москва через Владивосток.

Примем за расчетный вариант – вариант №1: Шанхай – Москва через Владивосток, время доставки которого минимальное (36,5 сут.).

Примем за базовый вариант – вариант №3: Шанхай – Москва через Санкт-Петербург, время доставки которого максимальное (46,5 сут.)

Расчеты производятся для 20` и 40` контейнеров, собственных грузоотправителя (SOC).

1. Спрогнозируем количество отправок, совершенных за эксплуатационный период, равный 365 суток, по формуле:

, (3.2)

где - количество отправок в год; 365 – эксплуатационный период, сут; - время доставки груза в контейнерах по i-варианту, сут.

Базовый вариант:

отправок/год

Расчетный вариант:

отправок/год

2. Рассчитаем разницу в количестве отправок между 2-мя вариантами, в год, по формуле:

. (3.3)

отправки/год

Из расчетов видно, что через Владивосток число отправок контейнеров в год на 3 ед. больше по сравнению с доставкой груза через Санкт-Петербург.

3. Определим количество отправленных контейнеров, в год, по формуле:

, (3.4)

где - количество отправок в год; - количество контейнеров в 1 отправке.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru