Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Страница 12

В варианте №4 рассматриваются только контейнера, собственные грузоотправителя (SOC), так как контейнера, арендованные у ОАО «РЖД» с КНР не отправляются.

Для выбора оптимального варианта сведем данные расчетов сквозной тарифной ставки по всем вариантам в табл. 3.8.

Таблица 3.8 Расчет стоимости доставки груза в контейнерах по вариантам

Варианты доставки

Стоимость доставки 1 контейнера, $

20' контейнер

40' контейнер

SOC

COC

SOC

COC

Вариант №1:

Шанхай - Владивосток - Москва

3 805

4 305

5 714

6 694

Вариант №2:

Шанхай - Новороссийск - Москва

3 758

3 980

4 656

4 952

Вариант №3:

Шанхай - С.Петербург - Москва

3 609

3 807

4 414

4 628

Вариант №4:

Шанхай - Забайкальск - Москва

4 026

-

6 056

-

Проанализировав данные таблицы, можно сделать вывод, что эффективным по стоимости вариантом доставки грузов в контейнерах является вариант №3: Шанхай - Москва через порт Санкт-Петербург при перевозке 20` и 40` контейнеров, как в собственных грузоотправителя контейнерах (SOC), так и в арендуемых у морского перевозчика (COC). Первенство в цене данного варианта обусловлено тем, что морская перевозка дешевле перевозки железнодорожным транспортом. Тем более, в последнее время морской фрахт «упал», а ОАО «РЖД» держит высокие ставки на ж/д перевозки. Если говорить о преимуществе этого варианта с вариантом №2 через Новороссийск, то можно отметить, что, несмотря на то, что фрахт до Санкт-Петербурга выше, и таможенные формальности превышают практически в 2 раза (Новороссийск: таможенный досмотр 148$, оформление ВТТ 100$; Санкт-Петербург: таможенный досмотр 207$, оформление ВТТ 210$), доставка через Санкт-Петербург более выгодна за счет небольшой стоимости автодоставки до Москвы.

На «втором» месте по приемлемости в цене является вариант №2: Шанхай – Москва через Новороссийск, где большая часть доставки - морская составляющая. На «третьем» - вариант №3: Шанхай – Москва через Владивосток. Наиболее затратным является вариант №4: Шанхай – Москва через Забайкальск, где основной транспорт – железнодорожный, как на китайской территории, так и на российской.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru