Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Страница 15

=30 контейнеров 20`

=15 контейнеров 40`

Для 20`контейнеров (ДФЭ/TEU)

Базовый вариант:

конт/год

Расчетный вариант:

конт/год

Для 40`контейнеров (СФЭ/FEU)

Базовый вариант:

конт/год

Расчетный вариант:

конт/год

4. Рассчитаем доход от отправки контейнеров в год, для участников транспортного процесса, в частности ТЭК, по формуле:

. (3.5)

Для 20`контейнеров (ДФЭ/TEU)

Базовый вариант:

$/год

Расчетный вариант:

$/год

Для 40`контейнеров (СФЭ/FEU)

Базовый вариант:

$/год

Расчетный вариант:

$/год

5. Определим экономическую эффективность, по формуле:

. (3.6)

Для 20`контейнеров (ДФЭ/TEU)

$/год

Для 40`контейнеров (СФЭ/FEU)

$/год

Также определим экономическую эффективность и для остальных вариантов, рассмотрев варианты №2 и №4, и сведем все данные в табл. 3.11.

Таблица 3.11 Экономическая эффективность предлагаемых вариантов

Варианты доставки

Кол-во отправок в год

Кол-во

отправленных

контейнеров в год

Доход в год, $

Экономическая эффективность

N, год

∑N20`

∑N40`

Д20`

Д40`

∆Д20`

∆Д40`

Вариант №1:

Шанхай - Владивосток - Москва

10

300

150

1`141`500

857`100

383`610

393`630

Вариант №2:

Шанхай - Новороссийск - Москва

8

240

120

901`920

558`720

144`030

95`250

Вариант №3:

Шанхай - С.Петербург - Москва

7

210

105

757`890

463`470

0

0

Вариант №4:

Шанхай - Забайкальск - Москва

9

270

135

1`087`020

817`560

329`130

354`090

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru