Многоцилиндровый двухтактный звездообразный двигатель

Транспорт » Звездообразный дизельный двигатель » Многоцилиндровый двухтактный звездообразный двигатель

Страница 1

Заявка 2007106876/06

Заявлено 04.04.2006

Опубликовано 27.02.2009

Авторы изобретения: Мантеакис Иоаннис (GR), Вулгарелис Антониос (GR)

Патентообладатель: Киосо Корпореишн (JP)

Формула изобретения.

Изобретение относится к двигателям, предназначенным для использования на моделях с объемом порядка 0,30-1,20 кубических дюймов. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения (рис. 2.1) заключается в том, что двигатель содержит цилиндрический корпус (1), на периметре которого радиально расположены цилиндры (2), внутри которых перемещаются поршни (2а), присоединенные посредством шатунов (6) к системе из равного количества коленчатых валов (8а), которые проходят через цилиндрический корпус (1), и их зубчатые колеса (8b) зацепляются с зубчатым колесом (3а) центральной оси (3) во внутреннем пространстве корпуса (1), который содержит картер двигателя и имеет конструкцию, обеспечивающую заданную компрессию. Особенностью двигателя является равномерное распределение рабочей смеси и одновременное зажигание рабочей смеси во всех цилиндрах при помощи приспособления, содержащего пластинчатый клапан (40).

Двигатель внутреннего сгорания

Заявка: 97119891/06

Заявлено 03.12.1997

Опубликовано 27.02.2000

Авторы изобретения: Грабовский А.А. (RU)

Патентообладатель: Грабовский Александр Андреевич

Формула изобретения.

Изобретение может быть использовано в автотракторной технике, специальных машинах, агрегатах питания, а также в стационарных механизмах, где необходимо получение крутящего момента. Звездообразный двигатель (рис. 2.2) выполнен с двумя рядами звезд, лежащих в двух горизонтальных параллельных друг другу плоскостях, цилиндры в которых сдвинуты между собой по фазе на половину угла развала цилиндров в звезде. Поршни каждой из звезд посредством комплекта шатунов шарнирно связаны с соответствующей шатунной шейкой коленчатого вала, состоящего из двух колен, соединенных между собой шатунными шейками под углом 180º относительно друг друга посредством центральной щеки. Коленчатый вал коренными шейками на опорах качения установлен вертикально в верхней и нижней половинках картера, которые между собой соединены обоймой. Последняя выполняет совместно с половинками картера роль основания для остальных механизмов и узлов двигателя. Верхний конец коленчатого вала является приводным для механизмов и систем двигателя, а с нижнего снимается крутящий момент, который через зубчатую пару, цепную передачу или цепной вариатор передается последовательно на механизм сцепления, коробку передач и главную передачу, которые смонтированы в соответствующих полостях корпуса. Корпус прикрепляется к картеру маховиков, образуя с двигателем единый блок. Каждый из цилиндров одной звезды работает в противофазе с диаметрально противоположным цилиндром второй звезды. Для десятицилиндрового двигателя на такте рабочего хода одновременно находятся шесть цилиндров. Двигатель с одинаковым успехом может монтироваться как в переднем, так и в заднем объеме кузова или вообще вне кузова (шасси) автомобиля, а на оси полуприцепа. Технический результат заключается в повышении мощности и экономичности двигателя, а также в упрощении технологического цикла изготовления и сборки двигателя.

Двигатель дизельный, четырехтактный, семицилиндровый, звездообразный, четырнадцатиклапанный, однорядный.

Система питания Common Rail.

Порядок работы цилиндров 1-3-5-7-2-4-6.

Основные характеристики двигателя даны в главе 4 таблица 4.1.

Цилиндры двигателя отдельно стоящие, установленные на картере независимо друг от друга, отлиты из высокопрочного алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров стальные точеные с верхним опорным фланцем, опирающимся на расточку верхней части цилиндра. Между наружными поверхностями гильз и стенками цилиндра образуется полость охлаждения. Для уплотнения полости охлаждения служат два медных кольца, установленные в проточенные по внутренней поверхности цилиндра канавки.

Головка цилиндров из алюминиевого сплава, кованная, а затем механически обработанная. Цилиндры и головки цилиндров выполнены с ассиметричным оребрением, перпендикулярным оси цилиндра. В головке расположены клапаны механизма газораспределения - по одному впускному и одному выпускному на каждый цилиндр и форсунки. В верхней части головки расположены стойки с коромыслами привода клапанов, сверху головка закрыта крышкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали. На посадочную фаску выпускного клапана, наплавлен слой твердого сплава. Седла выпускных клапанов, изготовлены из жаропрочного чугуна и запрессованы в головку цилиндров. Направляющие втулки клапанов из пористого порошкового материала с хорошими антифрикционными свойствами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru