Методика разработки маршрутов перевозки

Транспорт » Разработка развозочно-сборочного маршрута » Методика разработки маршрутов перевозки

Страница 1

Для разработки маршрутов перевозки используется следующий алгоритм: полностью груженый автомобиль направляется к самому дальнему грузополучателю, разгружает заказанное количество груза и далее едет к ближайшему второму пункту и т.д., пока полностью не разгрузится и возвращается обратно к поставщику.

После формирования маршрута путем полного перебора находится кратчайший путь объезда грузополучателей, входящих в данный маршрут.

Из всех грузополучателей выбираем тот пункт, который расположен дальше всех от ГОП – ГПП №3. Затем выбираем потребителя, расположенного недалеко от пункта №4, так, чтобы рационально составить маршрут – ГПП №4. Расстояние между этими пунктами 26 км. В ГПП №3 разгружаем 3 полных контейнера (загружаем 3 порожних). Затем автомобиль отправляется в ГПП №4. Там разгружаем 6 полных контейнера (загружаем 6 порожних). Далее следуем в ГПП № 6. В нем разгружаем 3 полных контейнера (загружаем 3 порожних). Сумма потребностей данных пунктов совпадает с количеством контейнеров, перевозимых автомобилем. Далее автомобиль возвращается в ГОП (терминал). Маршрут №1 сформирован. Аналогично формируются все остальные маршруты (рис. 4)

Маршрут №1

Рис.

Маршрут №2

Рис.

Маршрут №3

Рис.

Маршрут №4

Рис.4. Сформированные маршруты

Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №1 следующий: автомобиль выезжает из АТП в 7:52 без груза и, проехав нулевой пробег lн, прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью автопогрузчика погружается 12 контейнеров общим весом 7,5 т. Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №3 и разгружает там 3 контейнера и тут же погружает 3 пустых контейнера. Затем автомобиль направляется к грузополучателю №4, разгружает там 6 контейнеров и забирает 6 порожних контейнера. Далее автомобиль направляется к грузополучателю №6, разгружает там 3 контейнера и забирает 3 порожних контейнера. Далее с 6 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю. Этот технологический процесс перевозки грузов может неоднократно повторяться на данном, а также и на других, маршрутах.

Маршрут №1

Рис. 6. Схема маршрута №1

Таблица 4. Анализ маршрута №1

Участки маршрута

l, км

Число контейнеров в автомобиле

груженых

порожних

Г.О. — 4

24

4

0

0,90

4 — 6

4

3

1

0,74

6 — 7

6

2

2

0,56

7 — 8

4

1

3

0,39

8 —Г.О.

13

0

4

0,22

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru