Расчет ТЭП:
1. Длина маршрута:
 
 
где l1,l2…ln – длина каждой ездки, км
 
 
2. Время в наряде:
Тн=12,2 ч
2. Время на маршруте:
 
 
где lн – общая длина нулевого пробега, км;
Vt – средне-техническая скорость движения автомобиля по городу, км/ч
 
 
3. Время одного оборота:
 
 
где m – число пунктов заезда на маршруте, где производится погрузка и (или) разгрузка;
tз=9 мин – время одного заезда;
 - общее время на П-Р работе, ч;
- общее время на П-Р работе, ч; 
 
 
где n – количество контейнеров в автомобиле;
tг – время на погрузку или разгрузку одного груженого контейнера, мин;
tп – время на погрузку или разгрузку одного порожнего контейнера, мин;
Тогда:
 
 
5. Количество оборотов:
 
 
Полученное значение Zo округляется до ближайшего меньшего целого значения zo.
Т.о. количество оборотов zo=4;
6. Скорректированный режим работы:
 
 
7. Коэффициент использования грузоподъемности:
 
 
8. Количество перевезенного груза:
а) за оборот:
 
 
где γр1 – значение коэффициента использования грузоподъемности на первом участке развозки груза;
γс.п. – значение коэффициента использования грузоподъемности на последнем участке сбора груза;
 
 
б) за смену:
 
 
9. Грузооборот (транспортная работа):
а) за оборот:
 
 
б) за смену:
 
 
10. Общий пробег автомобиля:
 
 
11. Коэффициент использования пробега за смену:
 
 
где lгр – пробег автомобиля с грузом, км;
 
 
12. Среднее расстояние перевозки 1 т груза:
 
 
13. Количество автомобилей:
 
 
где  - необходимый (заданный объем перевозок груза за смену), т;
 - необходимый (заданный объем перевозок груза за смену), т; 
 
 
Полученное значение необходимо округлить до ближайшего большего целого значения. Т.о. А=2 шт.
Маршрут №4
 
 
Рис. 9. Схема маршрута №4
Таблица 7. Анализ маршрута №4
| Участки маршрута | l, км | Число контейнеров в автомобиле | gс | |
| груженых | порожних | |||
| Г.О. – 11 | 14 | 4 | 0 | 0,90 | 
| 11 – 10 | 6 | 3 | 1 | 0,74 | 
| 10 – 9 | 8 | 1 | 3 | 0,39 | 
| 9 – Г.О. | 12 | 0 | 4 | 0,22 |