Методика разработки маршрутов перевозки

Транспорт » Разработка развозочно-сборочного маршрута » Методика разработки маршрутов перевозки

Страница 3

Расчет ТЭП:

1. Длина маршрута:

где l1,l2…ln – длина каждой ездки, км

2. Время в наряде:

Тн=12,2 ч

2. Время на маршруте:

где lн – общая длина нулевого пробега, км;

Vt – средне-техническая скорость движения автомобиля по городу, км/ч

4. Время одного оборота:

где m – число пунктов заезда на маршруте, где производится погрузка и (или) разгрузка; tз=9 мин – время одного заезда;

- общее время на П-Р работе, ч;

где n – количество контейнеров в автомобиле;

tг – время на погрузку или разгрузку одного груженого контейнера, мин;

tп – время на погрузку или разгрузку одного порожнего контейнера, мин;

Тогда:

5. Количество оборотов:

Полученное значение Zo округляется до ближайшего меньшего целого значения zo.

Т.о. количество оборотов zo=3;

6. Скорректированный режим работы:

7. Коэффициент использования грузоподъемности:

8. Количество перевезенного груза:

а) за оборот:

где γр1 – значение коэффициента использования грузоподъемности на первом участке развозки груза;

γс.п. – значение коэффициента использования грузоподъемности на последнем участке сбора груза;

б) за смену:

9. Грузооборот (транспортная работа):

а) за оборот:

б) за смену:

10. Общий пробег автомобиля:

11. Коэффициент использования пробега за смену:

где lгр – пробег автомобиля с грузом, км;

12. Среднее расстояние перевозки 1 т груза:

13. Количество автомобилей:

где - необходимый (заданный объем перевозок груза за смену), т;

Полученное значение необходимо округлить до ближайшего большего целого значения. Т.о. А=3 шт.

Маршрут №3

Рис. 8. Схема маршрута №3

Таблица 6. Анализ маршрута №3

Участки маршрута

l, км

Число контейнеров в автомобиле

груженых

порожних

Г.О. – 1

21

4

0

0,90

1 – 12

14

2

2

0,56

12 – Г.О.

6

0

4

0,22

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru