Методика разработки маршрутов перевозки

Транспорт » Разработка развозочно-сборочного маршрута » Методика разработки маршрутов перевозки

Страница 2

Расчет ТЭП:

1.

Длина маршрута:

где l1,l2…ln – длина каждой ездки, км

2. Время в наряде:

Тн=12,2 ч

2.

Время на маршруте:

где lн – общая длина нулевого пробега, км;

Vt – средне-техническая скорость движения автомобиля по городу, км/ч

3.

Время одного оборота:

где m – число пунктов заезда на маршруте, где производится погрузка и (или) разгрузка;

tз=9 мин – время одного заезда;

- общее время на П-Р работе, ч;

где n – количество контейнеров в автомобиле;

tг – время на погрузку или разгрузку одного груженого контейнера, мин;

tп – время на погрузку или разгрузку одного порожнего контейнера, мин;

Тогда:

5. Количество оборотов:

Полученное значение Zo округляется до ближайшего меньшего целого значения zo.

Т.о. количество оборотов zo=4;

6. Скорректированный режим работы:

7. Коэффициент использования грузоподъемности:

8. Количество перевезенного груза:

а) за оборот:

где γр1 – значение коэффициента использования грузоподъемности на первом участке развозки груза;

γс.п. – значение коэффициента использования грузоподъемности на последнем участке сбора груза;

б) за смену:

9. Грузооборот (транспортная работа):

а) за оборот:

б) за смену:

10. Общий пробег автомобиля:

11. Коэффициент использования пробега за смену:

где lгр – пробег автомобиля с грузом, км;

12. Среднее расстояние перевозки 1 т груза:

Количество автомобилей:

где - необходимый (заданный объем перевозок груза за смену), т;

Полученное значение необходимо округлить до ближайшего большего целого значения. Т.о. А=2 шт.

Маршрут №2

Рис. 7. Схема маршрута №2

Таблица 5. Анализ маршрута №2

Участки маршрута

l, км

Число контейнеров в автомобиле

груженых

порожних

Г.О. – 3

27

4

0

0,90

3 – 5

7

3

1

0,74

5 – 2

9

1

3

0,39

2 – Г.О.

18

0

4

0,22

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru