Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги

Транспорт » План перевозок и работы подвижного состава железной дороги в грузовом движении » Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги

Страница 2

В курсовом проекте прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов в порожнем направлении определяется разницей между сдачей груженых вагонов в груженом направлении и приемом груженых вагонов в порожнем направлении.

Порожним направлением считается наименее грузонапряженное направление.

Для упрощения расчетов в работе принята взаимозаменяемость вагонов: выгруженные на станции (участке) вагоны при потребности сразу подают под погрузку.

Табл. 2.2 заполняется на основе схемы груженых вагонопотоков. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+), обратное соотношение – недостаток (-).

Таблица 2.2 Годовой баланс местного порожняка по отделению, тыс ваг

Станции

Погрузка

Выгрузка

Избыток(+) или недостаток(-)

Ст.А

60,3

76,8

+16,5

Уч. А-Б

65,2

70,1

+4,9

Ст.Б

59,3

81,1

+21,8

Уч. Б-В

68,2

66,2

-2

Ст. В

56,4

84

+27,6

Итого

309,4

378,2

68,8

Данные баланса местного порожняка используются в разработке схемы порожних вагонопотока (см. рис 2.2).

В

+27,6

411,4

439

-2

437

Б

+21,8

458,8

+4,9

463,7

А

+16,5

480,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru