Рис.2.2 Схема порожнего вагонопотока
Пробег порожних вагонов рассчитывается аналогично пробегу груженых вагонов по формуле:
,
Где
- густота движения порожних вагонов по участку.
- длина этого участка
Общий пробег вагонов, равный сумме груженого и порожнего пробега вагонов, определяется в табл. 2.3:
Таблица 2.3. Определение пробега порожних вагонов и общего пробега вагонов
|
Участок |
Длина участка, км |
Порожние вагоны |
Пробег груженых вагонов, тыс. ваг-км |
Общий пробег вагонов, тыс. ваг-км | |
|
Густота движения, тыс. ваг. |
Пробег тыс. ваг-км | ||||
|
А-Б |
400 |
- |
- |
424195,8 |
424195,8 |
|
Б-А |
400 |
461,2 |
184475,5 |
239720,3 |
424195,8 |
|
Б-В |
380 |
- |
- |
401232,2 |
401232,2 |
|
В-Б |
380 |
438 |
166438,2 |
234793,9 |
401232,1 |
|
Всего по дороге |
780 |
899,2 |
350913,75 |
1299942,2 |
1650855,95 |
Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение её по категориям поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов.
Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из гр узооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов.
Тонно-километры брутто порожних вагонов определяются грузооборотом тары порожних вагонов:
![]()
+
=
+
=
=
+
=
=
+
где
– грузооборот нетто, ткм (табл. 1);