Организация местной работы однопутного участка

Транспорт » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Организация местной работы однопутного участка

Страница 1

Под организацией местной работы в отделении дороги понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях отделения, а также развоз местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами, сбор груженых и порожних вагонов, а также поездную работу по обслуживанию станций.

Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:

- Ускорение развоза и сборки местных вагонов;

- Минимальных простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях;

- Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;

-Обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;

-Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.

Нормы массы и длины составов, устанавливаемые для каждого перегона, называется дифференцированным.

Для правильной организации местной работы необходимо :

- Определение плановых вагонопотоков:

-Установления порядка их продвижения;

- Знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей;

-Широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники;

-Улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта.

На долю промежуточных станций приходится более 50% грузовых операций, из них охвачено около 28% отправительской маршрутизацией. Работа промежуточных станций осуществляется по плану – графику местной работы. Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, осуществляют прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам.

Разновидностью сборных поездов являются:

- Зонные : с работой на части промежуточных станций двух смежных участков;

- Удлиненные :с работой на промежуточных станциях двух смежных участков;

- Сборно – участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков с проследованием транзитом других участков;

- Ускоренные – имеющие остановки лишь на опорных станциях для отцепки – прицепки вагонов, которая выполняется не поездным, а маневровым локомотивом;

- Вывозные – следующие с сортировочной или участковой станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка и обратно.

Один из наиболее распространенных способов поездного обслуживания промежуточных станций – организация на них работы сборных поездов. В зависимости от объёма работ на участке может курсировать от одного до трех – четырех сборных поездов и разное их число по направлениям движения. Сборные поезда назначают в регулярное ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами.

Строим «косую» таблицу участка «Е-К» и по ней определяем баланс порожних вагонов.

Порожние вагоны, согласно регулировочному заданию, отправляются в четную сторону.

На

Из

К

Щ

Ш

Т

С

Р

П

Е

итого

Баланс порожних вагонов

избыток

недостача

К

3

5

4

-

4

6

погр

22

Выгрузка нечет

Щ

3

3

6

Ш

0/6

4

4

6

Т

3/1

-

3

1

С

5

5

10

6

Р

4

4

8

1

П

4/2

0/1

0/1

4

8

2

Е

3

5

-

4/6

3/1

4

19/5

Выгр.чет.

Выгр.чет.

итого

19/7

6

10

4

4

7

10

20

9

7

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru