Организация местной работы однопутного участка

Транспорт » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Организация местной работы однопутного участка

Страница 4

Простой местного вагона по опорным станциям.

Наимено

вание станции

№ поезда, подающ. вагоны

Время прибы

тия

Кол - ство отцеплен

ных вагонов (груж.порожн)

№ поезда убирающ. вагоны

Время отправ

ления

Кол - ство прицеплен

ных вагонов (груж.порожн)

Простой вагонов по станции

Вагоно – часы простоя

Кол-во грузов. опера

ций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ш

3403

3404

2-12

9-38

-12

-8

20

3404

3403

3404

10-03

2-37

10-03

6/6

7

0/1

20

7,85

16,98

24,83

94,2

118,86

24,83

237,89

18

15

33

Р

3403

3404

3-42

8-07

-10

-11/7

28

3404

3403

3404

8-32

4-07

8-32

10

13

3/2

28

4,08

20,0

24,83

40,8

260,0

124,15

424,95

20

24

3

47

48

48

662,84

80

Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов

tср.м = ∑B / ∑Uм , час, где

∑B – вагоно – часы простоя местных вагонов на станциях участка (∑по графе 9);

∑Uм – общее число груженных и порожних местных вагонов (∑ по графе 4 или 7).

tср.м. = 679,82/48=14,16час.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией:

tср.гр.оп. =∑B/∑Uгр.оп., час, где

∑Uгр.оп. – общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами (∑ по графе 10).

tср.гр.оп. = 679,62/80=8,45час.

Коэффициент сдвоенных операций:

К сдв. = ∑Uгр.оп./ ∑м, час

К сдв. = 80/48=1,6 час

По рассчитанным нормам простоя местного вагона видно, что второй вариант дает лучшие показатели. Следовательно, для построения графика движения берем прокладку сборных поездов по опорным станциям.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru