Организация местной работы однопутного участка

Транспорт » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Организация местной работы однопутного участка

Страница 2

На основании «косой» таблицы составляем схему развоза местного груза по участку «Е-К».

Е

n3

20

=

19/5

n2

-6

+4

П

-4

+4/2

22

=

19/7

-4

+4

Р

-3/1

+4

22

=

20/6

-0

+5

С

-4/6

+5

17

=

21

-4

+0

Т

-0

+3/1

21

=

24/1

-5

+4

Ш

-5

+0/6

22

=

19/7

-3

+3

Щ

-3

+3

n1

22

=

19/7

n4

К

На основании схемы развоза определяем число сборных поездов по каждому направлению по формуле:

Nсб. = ( nгр +nпор.)/n, где

n гр - количество груженых вагонов;

nпор – количество порожних вагонов;

n – количество вагонов в составе поезда – 50;

N׳сб =(22+0)/50= 0,44 п.

N״сб = (24+1)/50= 0,5 п.

В результате расчетов получалось, что на участке работает одна пара сборных поездов.

Теперь необходимо определить схему прокладки сборного поезда по участку «Е-К». Взаимное расположение сборных поездов на графике зависит от числа вагонов, поступающих с каждого направления под выгрузку или порожних под погрузку, и числа погруженных вагонов, с подразделением на четное и нечетное направления.

При одной паре сборных поездов можно воспользоваться упрощенным способом выбора схемы. При n1+n4>n3+n2 целесообразнее применить первую схему прокладки сборных поездов, когда первым на участок отправляется нечетный поезд.

К n1 n4

Е

n3 n2

При n1+n4<n3+n2 принимается вторая схема прокладки сборных поездов, когда первым на участке отправляется четный поезд.

К n1 n4

Е

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru