Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Страница 7

Сквозная тарифная ставка – это стоимость доставки 1 единицы груза (контейнера) «от двери до двери».

Уровень ставки зависит от ряда факторов, которые должен учитывать экспедитор в своей практике расчета. К ним относятся:

1. Характер груза и способ его транспортировки;

2. Наличие груза к перевозке и требование его немедленной отправки;

3. Расстояние смешанной перевозки;

4. Направление перевозки;

5. Состав участников перевозки;

6. Загруженность транспортной сети и предприятий транспортной инфраструктуры;

7. Прочие факторы: политические и экономические особенности стран, по которым пролегает маршрут; обычаи портов; требования к экологии; природные условия на маршруте и т. п.

Расчет сквозной тарифной ставки выполнен согласно формуле:

, (3.1)

где f1 + f2 + f3 + …… + fn - поэлементные ставки, составляющие сквозную ставку, сут.

Поэлементные ставки отражают реальные величины, выраженные через доллар США (USA), принятые исходя из существующей практики (на дату расчета – июнь 2009 г.) перевозки контейнеров из Шанхая в Москву.

В данном дипломном проекте рассчитана сквозная тарифная ставка (СТС) по всем 4 вариантам доставки груза в контейнерах. СТС для перевозки контейнеров рассчитана как для SOC, так и для COC. Кроме того, тарифная ставка рассчитана для 20` и 40` контейнеров (TEU/FEU)

SOC - shipper own container (контейнер в собственности грузоотправителя).

COC - carrier own container (контейнер в собственности перевозчика). Стоимость использования контейнера включается во фрахт.

TEU (Twenty-foot Equivalent Unit) / ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств.

FEU (Fourty-foot Equivalent Unit) / СФЭ (сорокафутовый эквивалент) - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.

Расчет сквозной тарифной ставки (through tariff rate) за перевозку 1 контейнера по варианту №1: Шанхай - Москва через порт Владивосток. Транспортные расходы включают:

Комиссия агента в Китае Honrus Co., LTD.

Плата за морскую перевозку, осуществляемая транспортной группой FESCO. Включает: морской фрахт; бункерную надбавку к ставке фрахта – BAF (bunker adjustment factor) – компенсация перевозчику за увеличение цены бункерного топлива.

Плата за терминальную обработку контейнера в порту Владивосток. (THC – Terminal Handling Charge)

Плата за выпуск коносамента.

Расходы, связанные с оплатой за денежный перевод банка (Bank fee). Взимается за всю партию груза.

Плата за таможенный досмотр в порту Владивосток. Взимается по факту.

Плата за оформление ВТТ (внутреннего таможенного транзита) во Владивостоке. Оплачивается таможенному брокеру за его услуги.

Плата за оформление железнодорожных документов.

Плата за железнодорожную доставку Владивосток – Москва. Включает: плату за погрузку контейнера на ж/д платформы; ж/д тариф; плату за подачу/уборку ж/д платформ.

Станционные расходы в Москве.

Плата за доставку контейнера местным автотранспортом от ж/д станции до склада («двери») грузополучателя.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru