Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Страница 2

Локомотивное депо Гомель обеспечивает перевозки локомотивами при полном соблюдении и безопасности движения поездов, а также обеспечивает ремонт подвижного состава.

В состав локомотивного депо входят:

1) локомотивный парк (тепловозы, дизель - поезда, паровозы); Самая подробная информация раскрутка сайта саратов у нас на сайте.

2) основное депо с мастерскими;

3) пункты технического обслуживания;

4) экипировочные устройства;

5) склад топлива;

6) база запаса тепловозов;

7) краны на железнодорожном ходу.

На сегодняшний день Локомотивное депо Гомель осуществляет следующие виды работ:

1. Перевозку грузов в грузовом движении тепловозами серии 2ТЭ10У, перевозку пассажиров в пассажирском и пригородном движении тепловозами ТЭП-60, 2ТЭП-60, ТЭП-10, 2ТЭ10Л и дизель - поездами ДР-1П, ДР-1А, маневровую и хозяйственную работу тепловозами ЧМЭ-3, М62.

2. Обеспечивает техническое содержание локомотивного парка и дизель - поездов, экипировку локомотивного парка и дизель - поездов, ремонтно-хозяйственные и строительные работы.

3. Для выполнения заданного объема работы, депо располагает приписным парком тепловозов серии ТЭЗ, ЧМЭЗ-3, М-62, дизель - поездами серии ДР-1П и ДР-1А производственными мощностями зафиксированными в паспорте депо.

4. Техническое содержание локомотивного парка осуществляется путем производства тепловозами серии: ТЭ10У, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2; ЧМЭЗ; ДР-1П и ДР-1А, ТО-2, ТО-3, ТР-1.

Потребители Локомотивного депо Гомель могут быть разделены на три основные группы:

Пассажиры (перевозка людей из одного населенного пункта в другой)

Организации (организации, которым депо осуществляет перевозку грузов из одного пункта в другой.)

Другие локомотивные депо (с которыми депо сотрудничает по работе, ремонту и оказанию различных услуг.)

В оказании ремонтных услуг следует отметить что, каждое локомотивное депо имеет свою некоторую специализацию. Этот факт позволяет утверждать что, локомотивные депо разных городов не являются конкурентами друг другу, так как каждое из них отличается спецификой и различными видами оказания услуг.

Локомотивного депо Гомель не имеет на своем сегменте конкурентов. Единственно в перевозках пассажиров конкурентом может выступать автотранспорт, но железнодорожная перевозка пассажиров выигрывает по цене.

Основными документами, устанавливающими экономические отношения между Локомотивным депо Гомель и субъектами хозяйствования всех форм собственности, физическими лицами, являются заключенные договоры.

Необходимо отметить, что важное место в любой организации занимает правовое регулирование ее деятельности. В связи с этим возникает необходимость изучения правовых актов в области регулирования деятельности предприятия. Нормативно-правовой базой деятельности железнодорожного транспорта являются законы, уставы, правила, положения, инструкции, двусторонние межправительственные соглашения, международные конвенции и соглашения, условия получения лицензий и разрешений, стандарты, единые и установленные тарифы и другие нормативно-правовые акты, касающиеся транспортной деятельности. Рассмотрим основные из них.

Закон Республики Беларусь «Об основах транспортной деятельности» от 5 мая 1998 г. № 140-З определяет правовые, экономические и организационные основы транспортной деятельности и принципы ее осуществления, устанавливает основные права, обязанности и ответственность субъектов транспортной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, способствует развитию рыночных отношений в области транспортной деятельности, создает условия для интеграции субъектов транспортной деятельности Республики Беларусь в международный рынок транспортных работ и услуг.

Закон Республики Беларусь «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 13 июня 2006 г. № 124-З определяет правовые и организационные основы осуществления транспортно-экспедиционной деятельности в Республике Беларусь в целях создания условий для обеспечения потребностей экономики и населения в транспортно-экспедиционных услугах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru