Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Страница 5

Изобразим графически динамику пробега тепловозов по депо приписки за период с 2007 г. по 2011 г.

Рисунок 1.3 -Динамика пробега тепловозов по депо приписки за период с 2007 г. по 2011 г.

Из таблицы 1.1 и рисунка 1.3 видно, что в период с 2007 по 2011 год происходило уменьшение пробега тепловозов по депо приписки и составил 2,2% по базисной схеме). Начиная с 2008 года, темп роста данного показателя снижается, и в 2009 году пробег тепловозов по депо приписки, составляет 5124,9 тыс. км. Это связано с уменьшением плана по данному показателю на 2009 год. Следует отметить также, что, пробег тепловозов по депо приписки в 2011 году возрос, и составило 5521,1 тыс. км. Это связано с повышением объема международных перевозок.

Таблица 1.2 – Динамика пробега дизель-поездов по депо приписки за период с 2007 г. по 2011 г тыс. км.

Показатель

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Общий пробег дизель-поездов, тыс.км

4290,5

4042,2

4229,4

4377,9

4462,8

Абсолютный

прирост, тыс. км

лок-км

По цепной схеме

-

-248,3

187,2

148,5

84,9

По базисной схеме

-

-248,3

-61,1

87,4

172,3

Темп роста, %

По цепной схеме

100

94,2

104,6

103,5

101,9

По базисной схеме

100

94,2

98,6

102,0

104,0

Темп прироста, %

По цепной схеме

-

-5,8

4,6

3,5

1,9

По базисной схеме

-

-5,8

-1,4

2,0

4,0

Изобразим динамику пробега дизель-поездов по депо приписка с 2007 по 2011 года графически.

Рисунок 1.4 - Динамика пробега дизель-поездов по депо приписки за период с 2007 г. по 2011 г.

Из таблицы 1.2 и рисунка 1.4 видно, что темп роста пробега дизель-поездов по депо приписки за период с 2007 г. по 2011г. увеличился на 4% по базисной схеме относительно 2007 года. По цепной схеме уменьшился на 1,6% относительно предыдущего 2010 года. Из этого следует, что темп роста данного показателя, за рассматриваемый период и на дальнейшую перспективу является положительным, несмотря на незначительное снижение показателя за этот период.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru