Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Страница 8

Отразим динамику объема перевозок в тонно-км брутто за период с 2007г. по 2011г. графически

Рисунок 1.6 - Динамика объема перевозок тонно-км. брутто за период с 2007 г. по 2011 г.

Из таблицы 1.4 и рисунка 1.6 видно, что темп роста динамики объема перевозок тонна-км. брутто в 2011г. по отношению к предыдущему году по цепной схеме снизился на 0,8%. По базисной схеме происходит уменьшение данного показателя на 2,6% в 2011г. по отношению к базисному 2007 г. Это вызвано по зависящим от депо причинам не была обеспечена своевременная выдача исправных локомотивов для осуществления перевозок и обслуживание их бригадами, но основной причиной является снижение веса поезда.

Таблица 1.5 - Объем перевозок локомотивного депо Гомель по видам движения, млн. т/км брутто

Показатель

Года

Темп роста, %

2007

доля, %

2008

доля, %

2009

доля, %

2010

доля, %

2011

доля, %

2008 к 2007

2009 к 2008

2010 к 2009

2011 к 2010

Грузовое движение

5921,2

72,1

5898,6

72,8

4475,8

67,6

5019,4

68,8

5666,9

70,9

99,6

75,9

112,1

112,9

Пассажирское движение

1272,6

15,5

1234,0

15,2

1197,7

18,1

1254,8

17,2

1238,5

15,5

97,0

97,1

104,8

98,7

Пригородное движение

762,0

9,3

712,9

8,8

705,2

10,7

738,8

10,1

759,3

9,5

93,6

99,0

104,8

102,8

Вывозное движение

194,4

2,4

200,2

2,5

187,6

2,8

212,9

2,9

248,4

3,1

103,0

93,7

113,5

116,7

Хозяйственное движение

58,6

0,7

60,5

0,7

51,4

0,8

71,3

1,0

78,9

1,0

103,2

85,0

138,7

110,7

Всего

8208,9

100

8106,2

100

6617,8

100

7297,4

100

7992,0

100

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru