Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Страница 4

Базисные условия поставки товара CFR (cost and freight) «стоимость и фрахт . (согласованный порт назначения)» —применяется при морских и речных перевозках товаров, кроме случаев использования для этого контейнеровозов и ролкеров, когда более приемлемым является применение условий СРТ По этому условию продавец обязан за свой счет зафрахтовать судно, оплатить стоимость фрахта до согласованного порта назначения и погрузить товар на борт судна в порту отправления в установленный в контракте срок и об отгрузке уведомить покупателя. Это означает, что в уплачиваемую покупателем цену входит стоимость товара и фрахт. Риск случайной гибели товара переходит с продавца на покупателя в момент фактического перехода товара через воображаемую плоскость поручней судна в порту погрузки. транспортный логистический доставка груз

Регулирование вопросов ущерба в результате аварии решается на уровне перевозчика, покупателя и страховщика покупателя, если страхование покупателем риска имело место.

Базисные условия поставки CIF (Coast, Insurance, Freight) «стоимость, страхование, фрахт (…название порта назначения)» применяется при морских и речных перевозках товаров. Это условие аналогично условию CTR, но в обязанность продавца входит также страхование товара от транспортных рисков, обычно на условиях «свободно от частной аварии» (free of particular average F.P.A f.p.'a). Продавец или его экспедитор должен вручить покупателю, вместе с транспортными документами, страховой полис (insurance policy) или страховой сертификат. Регулирование вопросов ущерба в результате аварии решается на уровне пере¬возчика, покупателя и страховщика продавца. Продавец и покупатель в контракте специально оговаривают вид отгрузочного документа (коносамент, накладная) и порядок представления его в банк для расчетов за товар по аккредитиву, через инкассо и т.д. Покупатель должен быть избавлен от претензий перевозчика по уплате фрахта (Payment of freight). Для этого в документ вносится оговорка: «Фрахт оплачен» (Freight paid — FP) или «Фрахт оплачен в порту погрузки» (Freight prepaid — FPP), независимо от того, что между продавцом и перевозчиком может иметь место своя договоренность об оплате фрахта: «По подписанию «транспортного документа» (on singing Bill of Lading), «по надлежащей доставке» (on right and true delivery) или «аванс по подписанию коносаментов, остаток по надлежащей доставке» (advance freight — A.F., a.f. — «авансированный фрахт»). Все сказанное выше применимо и к перевозке груза в смешанном сообщении.

Базисные условия поставки СРТ (Carriage Paid To .) «перевозка оплачена до . (название пункта назначения)» —применимо как к внутренним, так и к международным перевозкам грузов всеми вида¬ми транспорта, в том числе и в смешанном сообщении. По этому условию продавец обязан отправить товар за свой счет в установленный в контракте срок в согласованный пункт поставки в месте назначения. Покупатель несет все расходы с момента прибытия товара в пункт поставки. Риск утраты и повреждения товара переходит с продавца на покупателя раньше — в момент передачи товара покупателем на попечение первого перевозчика (при перевозке по сквозному коносаменту (Through Bill of Lading) или оператора при перевозке по коносаменту перевозки гру¬за в смешанном сообщении (Multimodal Transport Bill of leading), о чем он обязан уведомить покупателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru