Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Экономическое обоснование стоимости доставки груза по вариантам

Страница 5

Базисные условия поставки товара CIP (Carriage and Insurance Paid to .) «перевозка и страхование оплачены до . (согласованное место назначения)» —означает, что обязательства продавца аналогичны условию СРТ, но продавец должен дополнительно обеспечить страхование груза против риска покупателя, связанного с утратой или повреждением товара в процессе перевозки, Продавец заключает договор страхования и оплачивает страховую премию. Как правило, страхование обеспечивается только в минимальном объеме ответственности. Дополнительное регулирование вопросов ущерба в результате аварии транспортного средства решается на уровне перевозчика, покупателя и страховщика продавца.

К заключению контрактов на условиях D покупатели прибегают, когда желают быть уверенными, что если после момента отгрузки товара с ним что-либо случится, то будет считаться, что продавец не исполнил своих обязательств и он будет обязан поставить товар взамен утраченного или поврежденного. Термины D обусловливают выполнение поставки продавцом в момент предоставления товара покупателю в стране назначения или на границе, а по условиям DEQ и DDP он принимает на себя и таможенную очистку товара, ввозимого в страну покупателя. Термины D предусматривают также обязательство доставки товара продавцом в пункт назначения в определенный срок. Стороны согласовывают набор документов при приемке товара от перевозчика. Эти документы покупатель предъявляет перевозчику, чтобы принять товар и взять его с пристани, железнодорожной станции или с терминала, но они не выполняют роль документов, подтверждающих качество и количество товара в контейнере, грузовом месте.

Базисные условия поставки товара DAF (Delivered at Frontier) «Поставка до границы» — используется при перевозке товара железнодорожным и автомобильным транспортом. Местом сдачи товара является конкретный пункт на границе. В этом пункте происходит переход риска и расходов с продавца на покупателя. Время поставки товара может обозначаться датой или периодом. Продавец несет риски и расходы в связи с операциями на границе.

Базисные условия поставки товара DES — (Delivered Ex Ship) «поставка с судна (…название порта назначения)» применяется при перевозках товаров морским или речным транспортом. Оно распространено в торговле сырьевыми и продовольственными товарами, когда покупатель желает получить товар на принадлежащем ему причале или выгружать его своими разгрузочными средствами. Это условие сходно с условиями СИФ. Отличие только в том, что продавец не обязан страховать груз, а риски и расходы у покупателя возникают только с момента предоставления товара в его распоряжение (обычно после выполнения покупателем таможенных формальностей). На практике это условие часто называют «франко-порт назначения».

Базисное условие поставки товара DEQ (Delivered Ex Quay) «поставка с пристани (…название порта назначения)» применяется при перевозке товаров морским и речным транспортом. Продавец оплачивает фрахт за перевозку и расходы по выгрузке и по размещению товара на причале, на пристани, обеспечивает покупателя всеми документами, необходимыми для того, чтобы взять товар с этого причала. Вопрос об оплате пошлины определяется оговорками: «Пошлина оплачена (продавцом)» — duty paid — d.p. или «пошлина за счет покупателя» — duty unpaid (может предусматриваться также уплата налога на добавочную стоимость — value added tax — VAT). Покупатель несет все расходы и риски, падающие на товар с момента, когда товар действительно предоставлен в его распоряжение на причале, пристани и даже на набережной в согласованном порту назначения. К поставкам на условиях DEQ прибегают экспортеры, договариваясь с судовладельцами о перевозке мелких партий грузов по одному сборному коносаменту с выписанными в порту отправления деливери-ордерами (долевыми коносаментами), по которым каждая мелкая партия груза выдается конкретному грузополучателю, который осуществляет сам таможенную очистку импортного товара.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru